Заказ контекстной рекламы в Киеве



Основная причина, по которой контекстное таргетирование возродилось в 2020 году (и будет продолжать делать это в 2021 году), заключается в том, что оно решает проблемы конфиденциальности и идентичности. Никакие пользовательские данные не учитываются при размещении рекламы, что означает, что нет никаких опасений в отношении нарушения правил.

Это — основная причина, по которой рекламодатели предпочитают контекстную рекламу. Однако важно, чтобы подрядчик, которого вы выберете, имел должный опыт работы. Заказать контекстную рекламу в Киеве которая точно будет приносить вам прибыль можно, если перейти по ссылке на сайт агентства Idea Digital Agency. Есть и ряд дополнительных плюсов, которые следует учитывать:

  1. Поскольку реклама имеет отношение к содержимому страницы, она кажется более естественной и менее разрушительной для конечного пользователя, что повышает вовлеченность.
  2. Если вы используете контекстуальную технологию, которая понимает нюансы и настроение страницы, она безопасна для бренда и этична с точки зрения данных.
  3. Этот подход опробован, опробован и доступен прямо сейчас, в отличие от альтернативных решений без приготовления пищи, которые являются новыми и в настоящее время не имеют масштаба.
  4. Это может уменьшить усталость от рекламы, поскольку вместо того, чтобы следовать за пользователем по Интернету, бренды могут идентифицировать релевантную среду и предоставлять рекламу в рамках этого контента.

Преимущества

Теперь вы понимаете, почему контекстный таргетинг так важен, и вы знаете, что это может быть эффективной тактикой для вашего бренда, вот пять ключевых следующих шагов, чтобы настроить вас на успех.

  1. Прогресс за пределами текста – определите передовую контекстную технологию, которая использует искусственный интеллект, чтобы выйти за рамки ключевых слов и категорий, чтобы также рассмотреть такие элементы, как изображения, видео, аудио и тональность.
  2. Используйте свои данные от первого лица-получите лучшее представление об интересах ваших клиентов и перспективах в отношении контента, чтобы сформировать уточненную стратегию контекстного таргетинга.
  3. Улучшите и выровняйте свой креатив – сочетание лучшего креатива с вашими новыми, продвинутыми контекстуальными возможностями даст сильные результаты, достигнув святого маркетингового грааля доставки правильного сообщения в нужное место и в нужное время.
  4. Рассмотрите уникальные целевые страницы – контекстная производительность может быть улучшена еще больше, применяя специальные целевые страницы после щелчка мыши для поддержания релевантности и обеспечения согласованного взаимодействия с клиентами.
  5. Пересмотрите свои списки исключений – многие рекламодатели виновны в том, что не просматривают свои списки исключений достаточно регулярно, и это ограничит охват ваших кампаний. Контекстуальная технология, которую вы внедряете, уже оценивает содержание и настроение страницы, чтобы обеспечить безопасность вашего бренда.

Новые возможности

Хотя отраслевые эксперты предсказывают текущий рост контекстной рекламы, многие маркетологи по-прежнему отказываются от возможности интегрировать методы контекстного таргетинга в свои медиапланы из-за неудовлетворительного опыта в начале своей карьеры. Сейчас самое время пересмотреть эти мнения.

Несмотря на то, что 2021 год — это год, когда рекламодатели мигрируют к решениям без приготовления пищи, а альтернативные подходы могут быть более модными, многим не хватает масштаба и точности. Использование приведенных выше советов для переосмысления вашей стратегии контекстного таргетинга позволит вам превратить вызов “миру без кулинарии” в фантастическую возможность получить конкурентное преимущество.

Коментарі :


 

 

 

Погода

НОВИНИ ПАРТНЕРІВ

Оголошення

Архів новин

Травень
Січень
Лютий
Березень
Квітень
Травень
Червень
Липень
Серпень
Вересень
Жовтень
Листопад
Грудень
2025
1950
1951
1952
1953
1954
1955
1956
1957
1958
1959
1960
1961
1962
1963
1964
1965
1966
1967
1968
1969
1970
1971
1972
1973
1974
1975
1976
1977
1978
1979
1980
1981
1982
1983
1984
1985
1986
1987
1988
1989
1990
1991
1992
1993
1994
1995
1996
1997
1998
1999
2000
2001
2002
2003
2004
2005
2006
2007
2008
2009
2010
2011
2012
2013
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
2021
2022
2023
2024
2025
2026
2027
2028
2029
2030
2031
2032
2033
2034
2035
2036
2037
2038
2039
2040
2041
2042
2043
2044
2045
2046
2047
2048
2049
2050
НдлПндВтрСрдЧтвПтнСбт
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00

Влада

Чи влаштовує вас влада в Україні?


Влаштовує
Не влаштовує
Мені однаково


Голосувати/результат