Как нужно тестировать нишу перед созданием интернет магазина?



В этой статье я дам Вам пошаговую инструкцию создания интернет-магазина, основанную на моем личном опыте. Старайтесь не нарушать последовательность, приведенную в данной статье.

1. Выбираем нишу реализуемых товаров

На этом этапе Вы должны проанализировать тенденции на рынке электронной коммерции. Это не сложно. Я советую использовать данные исследовательского центра Data Insight.

Затем, анализируем поисковые запросы на тот или иной вид товара с помощью сервиса "Статистика ключевых слов на Яндексе". Вводим наименование товара и смотрим - сколько человек в месяц искали этот товар на Яндекс. Стараемся подбирать товар с частотой запросов от 3 000 до 15 000 в месяц.

Очень высокое количество запросов на тот или иной товар говорит о высокой конкуренции (пример: запрос "Ipad Mini" - 346 063 показа в месяц). Вход на рынок здесь для Вас закрыт и раскрутка сайтов такой тематики будет очень дорогой. Очень низкое количество поисковых запросов в месяц говорит об отсутствии спроса на данный товар. Исключение составляют сезонные товары, для которых спрос меняется в зависимости от времени года. Для таких товаров рекомендую использовать "историю запросов" за определенный промежуток времени. После того, как вы определились с категорией товаров, начинаем тестировать данную нишу

2. Тестируем нишу (этап 1)

Самый действенный способ проверить спрос на товар - разместить объявление на сайте бесплатных объявлений. Самый крупный из них - AVITO.ru

Вам необязательно иметь товары в наличии, Вы можете разместить так называемое fake-объявление. Постарайтесь выделить свое объявление или поднять его в поиске, воспользовавшись платными услугами AVITO.ru. Далее смотрим - каков спрос на данный товар.

Если в течение недели ни одного звонка - возвращаемся к пункту №1 данной статьи и выбираем нишу заново. Тестируйте как можно больше различных товаров, на этом этапе не требуется больших вложений, зато в дальнейшем это поможет Вам сэкономить много денег. Если спрос есть - переходим к следующему этапу.

3. Создание сайта интернет-магазина

На этом этапе нам необходимо решить следующие задачи:

      • Регистрируем доменное имя (например, myshop.ru)
      • Арендуем хостинг (пространство на сервере, где будут храниться файлы сайта нашего интернет-магазина)
      • Привязываем домен к хостингу
      • Выбираем движок (CMS), на котором будет работать сайт интернет-магазина
      • Устанавливаем движок на хостинг
      • При необходимости, дорабатываем дизайн сайта (покупаем готовый шаблон, нанимаем фрилансера для уникального дизайна или заказываем в веб студии Рубика)
      • Наполняем сайт товарами выбранной ниши с описанием и картинками
      • Заполняем сайт контентом (информация о магазине, доставка, контакты, новости, форум, блог )
      • Настраиваем резервное копирование сайта

4. Продвижение интернет-магазина

На этом этапе нам необходимо сделать так, чтобы о нашем интернет-магазине узнали потенциальные покупатели. Для этого необходимо задействовать максимальное количество источников трафика (трафик-количество уникальных посетителей нашего сайта).

Я рекомендую использовать следующие инструменты продвижения:

      • СЕО продвижение интернет магазина и поисковая оптимизация (размещение статей в блоге, покупка ссылок)
      • Контекстная реклама (Яндекс Директ, Google Adwords, Begun)
      • Продвижение в социальных сетях (Facebook, ВКонтакте, Twitter, Instagram)
      • Продвижение с помощью e-mail рассылок (директ-мэйл)
      • Размещение каталога ИМ на Товарных площадках (Яндекс. Маркет, Price.ru)
      • Размещение товаров ИМ на сайтах бесплатных объявлений (Avito.ru)
      • Баннерная реклама
      • Продвижение на YouTube (YouTube SEO)
      • Размещение ссылки на ваш ИМ на сайтах поставщиков

5. Тестируем нишу (этап 2)

После того, как мы задействовали основные методы продвижение, на нашем сайте начнут появляться первые посетители. На этом этапе мы сможем принять окончательное решение о правильности выбора ниши: если есть звонки и поступают заказы, то ниша выбрана удачно и есть смысл закупать данный товар. Не переживайте, что-товара у Вас пока нет в наличии.

Поверьте- это лучше, чем купить оптовую партию товара и сидеть без заказов. Вежливо объясните покупателю, что-товара, который он заказал, нет на складе и вы обязательно уведомите его о поступлении. На этом этапе Вы уже начнете собирать базу покупателей, которые заинтересованы в Вашем товаре (при заказе пользователь указывает своё имя, e-mail и телефон). В дальнейшем, Вы сможете продавать этим людям, используя технологии e-mail маркетинга.

Коментарі :


 

 

 

Погода

НОВИНИ ПАРТНЕРІВ

Оголошення

Архів новин

Травень
Січень
Лютий
Березень
Квітень
Травень
Червень
Липень
Серпень
Вересень
Жовтень
Листопад
Грудень
2025
1950
1951
1952
1953
1954
1955
1956
1957
1958
1959
1960
1961
1962
1963
1964
1965
1966
1967
1968
1969
1970
1971
1972
1973
1974
1975
1976
1977
1978
1979
1980
1981
1982
1983
1984
1985
1986
1987
1988
1989
1990
1991
1992
1993
1994
1995
1996
1997
1998
1999
2000
2001
2002
2003
2004
2005
2006
2007
2008
2009
2010
2011
2012
2013
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
2021
2022
2023
2024
2025
2026
2027
2028
2029
2030
2031
2032
2033
2034
2035
2036
2037
2038
2039
2040
2041
2042
2043
2044
2045
2046
2047
2048
2049
2050
НдлПндВтрСрдЧтвПтнСбт
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00

Влада

Чи влаштовує вас влада в Україні?


Влаштовує
Не влаштовує
Мені однаково


Голосувати/результат