Как избавиться от клиентов с помощью SMS-рассылки

21.04.2018 13:07 НОВИНИ ПАРТНЕРІВ



Да, вы совершенно верно прочли заголовок. Время от времени мы сталкиваемся с примерами, когда компании ведут СМС-маркетинг так, будто действительно поставили цель оттолкнуть клиентов.

Мы собрали 9 типичных ошибок в СМС-рассылках и попытались представить, чем же руководствовались люди, которые их сделали. Это могло быть, например, так.

Представьте себе, сидите вы спокойно на работе, пьете кофе и смотрите котиков на ютубе, а настойчивые клиенты то позвонят, то лично придут, в общем, всячески портят жизнь. Конечно же, надо от них отделаться поскорее. Вот отличные приемы, как это сделать:

  1. Отправляйте клиентам побольше СМС-сообщений, желательно, несколько раз в день. Доведите их этим до нервного тика. Для лучшего эффекта текст СМС должен повторяться.
  2. Не стесняйтесь, поместите в СМС описание сразу всех своих акций и предложений. Хотя бы 3-4, чтобы получатель гарантированно запутался в цифрах и условиях. Будет хорошо, если СМС окажется чересчур длинным, разобьется на несколько сегментов, один из которых “потеряется” по дороге.
  3. Клиенты всё ещё есть? Текст следующей рассылки пишите неграмотно. А перед отправкой персональной рассылки ни в коем случае не проверяйте ее перед отправкой, забудьте о тестовых СМС на свой номер. Пускай клиент получит от вас нечитаемый ребус вида {name}{surname}{info} - мы же этого и добиваемся.
  4. Сделайте рассылку об акции, которая уже закончилась. Или разошлите неработающие промокоды.
  5. Поэкспериментируйте с интересами своих клиентов. Мужской аудитории разошлите предложения декоративной косметики, женской предложите распродажу снастей для рыбалки. Конечно, совершенно случайно вы можете угадать, но вероятнее всего быстро окажетесь в черных списках.
  6. Ни в коем случае не пишите в СМС призыв к действию для клиентов: “Звоните” или “Покажите это СМС на кассе и получите скидку”. А то ведь и правда позвонят или придут. Разве вам это нужно?
  7. Мобильная версия сайта, куда клиенту удобно перейти по ссылке из СМС? Забудьте, что она у вас есть. Кстати, укорачивателями ссылок тоже не пользуйтесь, пусть ссылка займет всю длину СМС-сообщения и места для текста в нем не останется.
  8. Максимально усложните подписку на рассылку - от прежних подписчиков вы уже почти избавились, но ведь могут появиться новые. Никаких электронных форм подписки, только заполненная вручную бумажная анкета с копиями паспорта и ИНН в трех экземплярах.
  9. И, наконец, беспроигрышный вариант. Купите чужую базу номеров, желательно собранных без согласия на то клиентов, и делайте СМС-рассылку по ней. Для верности повторите несколько раз, пока не попадете в бан-листы всех сервисов СМС-рассылок.

Применять советы можно как по одному, так и в различных комбинациях, для гарантированного успеха.

Вот такой у нас получился чек-лист неэффективной рассылки, которая только вредит бизнесу вместо того, чтоб помогать. Проверьте внимательно, не попадают ли ваши маркетинговые СМС-рассылки под какие-либо его пункты?

А теперь, и это уже всерьёз, напомним критерии хорошей рассылки, от которой клиенты не отписываются в ужасе:

  • клиенту приходят СМС не чаще 1-2 раз в неделю;
  • каждый раз информация новая, актуальная, интересная для представителей целевой аудитории;
  • одно сообщение - один товар или предложение;
  • рассылка должна быть написана грамотно, иначе доверие к бренду снижается. До отправки обязательно пришлите СМС на тестовый номер и проверьте правильность отображения текста, шаблонов;
  • обязательно информация о себе в СМС или подписи отправителя, контакты для обратной связи;
  • сокращайте ссылки в тексте СМС, смело используйте возможности Форм подписки и QR кодов;
  • не отправляйте спам, рассылайте СМС-сообщения только тем людям, которые дали согласие их получать.

Статья подготовлена по материалам сайта Mobizon.ua.

Коментарі :


Додати коментар

 

 

 

Погода

НОВИНИ ПАРТНЕРІВ

Оголошення

Архів новин

Влада

Чи влаштовує вас влада в Україні?


Влаштовує
Не влаштовує
Мені однаково


Голосувати/результат