Польза и возможности сервисов для рассылки СМС

22.10.2022 21:20 СПОРТ



Раньше SMS-рассылка производилась только мобильными операторами. Они гарантировано выполняли свои обязательства, имели полный список абонентов и могли регулировать сроки отправки. Но пользователи быстро должны были положиться на решение компании или заранее занять нужное время в длинной очереди. Теперь на смену единственному варианту пришли специальные сервисы, которые пользуются большой популярностью.

Особенности сервисов для создания рассылок

В среднем современный человек проводит в телефоне от 2 до 4 часов в день. При этом каждый пользуется разными мессенджерами и социальными сетями. Очень сложно выбрать единый канал связи, в котором полезная информация (технического или рекламного характера) будет доступна всем пользователям.

Поэтому сервисы СМС-рассылки до сих пор не потеряли актуальности. Этот способ стоит выбрать из-за ряда сильных сторон:

  1. Сообщение навязчиво напоминает о себе до открытия.
  2. Мобильная сеть имеет приоритетное покрытие.
  3. Не нужно дополнительных программ или оборудования.
  4. Нет автоматической сортировки сообщений.
  5. Уведомление о получении доносится мгновенно.

Пользователи при выборе способа обратной связи часто останавливаются именно на этом варианте. Из преимуществ выделяют лаконичность СМС-рассылок (до 70 символов), так что помещается только важная информация в сжатом виде. Это помогает и заказчику: дочитывание составляет 95%.

Преимущества сайтов рассылок

Рассылка SMS по Украине может быть технического, информационного и рекламного характера. Сюда включают оповещения об изменениях, акциях, скидках, напоминания об оставленном в корзине товаре или появлении нужного размера. Также можно раздавать промокоды, сообщать о накопленных баллах, формировать персональные предложения.

Сервис для отправки СМС предлагает следующие функции и преимущества:

  1. Управление процессом из личного кабинета.
  2. Создание детального отчета по проведенным работам.
  3. Возможность выгружать/загружать документацию.
  4. Создание шаблонов на разные случаи.
  5. Возможность интеграции с сайтами или программами.
  6. Сортировка баз по месту проживания, возрасту, полу, интересам.
  7. Персонализированные рассылки для клиентов компании.
  8. Автоматические поздравления с Днем Рождения и праздниками.
  9. Плавное отправление, чтобы не нагружать колл-центр.

Чаще всего заказчики создают два или три канала связи с помощью сайта рассылки СМС: для потенциальных клиентов, для оставивших свои данные посетителей и технического характера. Это позволяет не нагружать людей лишней информацией, которая вызовет негативные эмоции, и подходить максимально персонализировано к каждой категории.

Как выбрать хороший сервис для отправки СМС?

Заказчикам предлагают создавать шаблоны практически на любой случай из жизни, при этом хороший сервис имеет уже готовые решения и отлаженный процесс настройки. Отдельно для поздравлений, акций, технических сообщений, триггерных (после определенного действия клиента).

Следует обратить внимание на:

  1. Количество дополнительных опций и настроек.
  2. Наличие интуитивно понятного интерфейса.
  3. Заключенный напрямую с мобильным оператором договор.
  4. Несколько тарифных планов или гибкую настройку оплаты.
  5. Максимальную автоматизацию функций.
  6. Наличие доступа к региональным провайдерам.
  7. Опытную техническую поддержку с круглосуточным доступом.

Программа должна давать возможность отправки СМС от имени компании, в том числе автоматически. Если пользователю оказывается своевременная помощь и можно делать мелкие настройки в процессе, то выбор был верным.

Коментарі :


Додати коментар

 

 

 

Погода

СПОРТ

Оголошення

Архів новин

Влада

Чи влаштовує вас влада в Україні?


Влаштовує
Не влаштовує
Мені однаково


Голосувати/результат