Польза и возможности сервисов для рассылки СМС
Раньше SMS-рассылка производилась только мобильными операторами. Они гарантировано выполняли свои обязательства, имели полный список абонентов и могли регулировать сроки отправки. Но пользователи быстро должны были положиться на решение компании или заранее занять нужное время в длинной очереди. Теперь на смену единственному варианту пришли специальные сервисы, которые пользуются большой популярностью.
Особенности сервисов для создания рассылок
В среднем современный человек проводит в телефоне от 2 до 4 часов в день. При этом каждый пользуется разными мессенджерами и социальными сетями. Очень сложно выбрать единый канал связи, в котором полезная информация (технического или рекламного характера) будет доступна всем пользователям.
Поэтому сервисы СМС-рассылки до сих пор не потеряли актуальности. Этот способ стоит выбрать из-за ряда сильных сторон:
- Сообщение навязчиво напоминает о себе до открытия.
- Мобильная сеть имеет приоритетное покрытие.
- Не нужно дополнительных программ или оборудования.
- Нет автоматической сортировки сообщений.
- Уведомление о получении доносится мгновенно.
Пользователи при выборе способа обратной связи часто останавливаются именно на этом варианте. Из преимуществ выделяют лаконичность СМС-рассылок (до 70 символов), так что помещается только важная информация в сжатом виде. Это помогает и заказчику: дочитывание составляет 95%.
Преимущества сайтов рассылок
Рассылка SMS по Украине может быть технического, информационного и рекламного характера. Сюда включают оповещения об изменениях, акциях, скидках, напоминания об оставленном в корзине товаре или появлении нужного размера. Также можно раздавать промокоды, сообщать о накопленных баллах, формировать персональные предложения.
Сервис для отправки СМС предлагает следующие функции и преимущества:
- Управление процессом из личного кабинета.
- Создание детального отчета по проведенным работам.
- Возможность выгружать/загружать документацию.
- Создание шаблонов на разные случаи.
- Возможность интеграции с сайтами или программами.
- Сортировка баз по месту проживания, возрасту, полу, интересам.
- Персонализированные рассылки для клиентов компании.
- Автоматические поздравления с Днем Рождения и праздниками.
- Плавное отправление, чтобы не нагружать колл-центр.
Чаще всего заказчики создают два или три канала связи с помощью сайта рассылки СМС: для потенциальных клиентов, для оставивших свои данные посетителей и технического характера. Это позволяет не нагружать людей лишней информацией, которая вызовет негативные эмоции, и подходить максимально персонализировано к каждой категории.
Как выбрать хороший сервис для отправки СМС?
Заказчикам предлагают создавать шаблоны практически на любой случай из жизни, при этом хороший сервис имеет уже готовые решения и отлаженный процесс настройки. Отдельно для поздравлений, акций, технических сообщений, триггерных (после определенного действия клиента).
Следует обратить внимание на:
- Количество дополнительных опций и настроек.
- Наличие интуитивно понятного интерфейса.
- Заключенный напрямую с мобильным оператором договор.
- Несколько тарифных планов или гибкую настройку оплаты.
- Максимальную автоматизацию функций.
- Наличие доступа к региональным провайдерам.
- Опытную техническую поддержку с круглосуточным доступом.
Программа должна давать возможность отправки СМС от имени компании, в том числе автоматически. Если пользователю оказывается своевременная помощь и можно делать мелкие настройки в процессе, то выбор был верным.
Коментарі :
Додати коментар