Как продлить “жизнь” мотор-редуктора

28.09.2022 23:17 НОВИНИ ПАРТНЕРІВ



Редукторы - надежные механизмы с многолетним ресурсом работы. Но небрежное обращение может “убить” даже самый прочный агрегат. Специалисты сайта ПРК (Первая Редукторная Компания) рассказали о том, как правильно перевозить, хранить и эксплуатировать новый агрегат, чтобы максимально продлить срок его службы.

Перевозка

В целом, каталог мотор-редукторов включает агрегаты разных габаритов. И если с компактными механизмами при перевозке не возникает проблем, то транспортировка тяжелых редукторов требует доп. подготовки.

Чтобы избежать повреждений при перевозке, требуется:

  • Осуществлять погрузку при помощи надежных такелажных устройств;
  • Слить масло с мотор-редуктора перед погрузкой.
  • Оставить транспортную упаковку при транспортировке и разгрузке.
  • Надежно закрепить агрегат, чтобы исключить перемещения груза при перевозке.
  • Использовать автомобиль с грузоподъемностью больше веса механизма.

Важно обеспечить плавность хода, не допускать резких рывков, ускорений или торможений.

Установка и первый пуск

Перед монтажом мотор-редукторной установки следует:

  • проверить все части механизма на предмет повреждений, уточнить комплект поставки;
  • удалить заводскую упаковку и очистить вал от консервации;
  • проверить надежность фиксации редуктора на установочной раме.

Учитывая значительность нагрузки при эксплуатации механизма, установку рамы с агрегатом производят на бетонное основание, с креплением рым-болтами к фундаменту. При монтаже важно соблюдать правила техники безопасности и установленный регламент.

Эксплуатация

Производители гарантируют около 15 тыс. часов работы редуктора. Но неправильная эксплуатация может его сильно сократить.

Что мы понимаем под неправильной эксплуатацией:

  • длительную работу в состоянии перегрузки;
  • работа с без масла или с недостаточным его количеством. В таком случае возможен выход из строя подшипникового узла, сопровождаемый характерным стуком;
  • Несоосность подсоединяемого электродвигателя и мотор-редуктора. Это приводит к поломке вала подшипникового узла.
  • Работа в условии сильных вибраций. Это ослабляет крепежные болты, приводит к утечке масла и другим проблемам.
  • Качество масла. Перед покупкой масла следует учесть тип редукторного механизма, характер работы, а также вязкость масла при эксплуатации в различных температурах. Необходимо, чтобы при любой температуре масло в достаточной степени смазывало узлы агрегата, не была слишком жидким или густым.

И, конечно, поддержание работоспособности механизма напрямую зависит от своевременного выполнения всех требований техобслуживания. Регулярная проверка состояния мотор-редуктора и вовремя решенные проблемы позволят избежать расходов на преждевременный ремонт или замену редуктора.

Коментарі :


Додати коментар

 

 

 

Погода

Оголошення

Архів новин

Влада

Чи влаштовує вас влада в Україні?


Влаштовує
Не влаштовує
Мені однаково


Голосувати/результат