Ниссан Лиф 1 поколения (2011-2017): Как выбрать авто для покупки?

16.08.2022 14:29 НОВИНИ ПАРТНЕРІВ



Nissan Leaf — первый в мире недорогой электромобиль массового производства. В этой статье рассматривается Leaf первого поколения, который производился с 2011 по 2017 год, известный также как Mk1 и ZE0.

Купить Ниссан Лиф можно с конца 2010 года в Японии, США и Европе. Заявленный запас хода изначально составлял около 160 км / EPA 117,5 км. Отличный для того времени результат был обеспечен благодаря комбинации литий-ионных батарей, аэродинамически эффективного кузова и рекуперативной тормозной системы. Производительность была тоже приличной: первый Ниссан Лиф мог разгоняться от 0 до 100 км/ч примерно за 10 секунд и развивать максимальную скорость 150 км/ч, что более чем достаточно для городских дорог, для которых он был предназначен. В дальнейшем электромобиль получил множество наград, в том числе «Европейский автомобиль года 2011», «Всемирный автомобиль года 2011» и «Японский автомобиль года 2011–2012».

Новые обновления и функции 2013 года

Через два года после запуска Nissan сделал несколько крупных обновлений. Запас хода Ниссан Лиф был увеличен до 228 км или 135 км по рейтингу EPA, что во многом благодаря более эффективной системе обогрева, улучшенному рекуперативному торможению, более аэродинамическому кузову и более легкой трансмиссии меньшего размера. Это увеличение дальности позволило добавить несколько новых функций, таких как подогрев сидений и рулевого колеса.

Leaf 2013 года также получил обновленный дисплей приборной панели, показывающий процент заряда батареи. Кроме того, бортовое зарядное устройство мощностью 6,6 кВт было доступно в качестве дополнительной опции для базовой модели.

Увеличение запаса хода Ниссан Лиф в 2015 году

Leaf получил новый аккумуляторный блок на 30 кВтч, который увеличил запас хода до приличных 280 км, а запас хода по EPA составил 172,2 км . Несмотря на эту дополнительную емкость, новую батарею можно было заряжать до 80% за то же время, что и предшественницу. Модель «S» изначально сохранила батарею на 24 кВтч, но позже она была модернизирована до большей емкости в середине 2016 модельного года.

Наряду с обновленной батареей Nissan также представил множество новых функций и технологий безопасности, наиболее заметной из которых является интеллектуальное экстренное торможение. С конца 2016 года все три модели (S, SV и SL) были оснащены обоими портами для зарядки.

Какой Ниссан Лиф является лучшим по году?

Без сомнения, более поздние модели мощностью 30 кВтч в целом лучше, чем ранние модели. Ассортимент больше, у них больше функций, и многие причуды и проблемы, обнаруженные в первых Leaf, были устранены. Тем не менее, эти модели 2016 и 2017 годов имеют более высокую цену, чем более ранние автомобили, и если вам не нужен дополнительный запас хода, они могут того не стоить. Лифы, выпущенные до апреля 2013 года, имеют ужасные аккумуляторные блоки, поэтому их, вероятно, лучше избегать, если вам действительно не нужно путешествовать на очень короткое расстояние.

Модели 2011/2012 выпускались в двух разных комплектациях: SV (Acenta в Европе) и SL (Tekna в Европе). SV был базовой комплектацией и имел такие функции, как спутниковая навигация, подключение по Bluetooth, запуск с кнопки, шесть подушек безопасности и многое другое. Пакет отделки салона SL добавил еще несколько функций, таких как спойлер на солнечной панели (используется только для подзарядки аккумуляторной батареи), автоматические фары и зеркало заднего вида.

С 2013 года модель «S» (Visia в Европе) присоединилась к линейке Leaf и стала базовой моделью. В нем было несколько понижений по сравнению с SV и SL, которые мы перечислили ниже:

  • Прожекторные фары вместо светодиодных;
  • 16-дюймовые стальные колеса с пластиковыми колесами - SL и SV поставлялись с легкосплавными дисками (17 дюймов для SL);
  • Нет навигационной системы;
  • Нет удаленного подключения, поэтому вы не можете включать/выключать климат-контроль или следить за зарядкой аккумулятора со смартфона;
  • Камера заднего вида была опцией;
  • Бортовое зарядное устройство мощностью 6 кВт также было опцией.

Вероятно, лучше избегать любого Leaf S, который не был оснащен дополнительным бортовым зарядным устройством на 6,6 кВт, так как время зарядки резко увеличивается. Кроме того, мы бы лично заплатили дополнительные деньги за модель SV или SL по сравнению с базовой версией, поскольку дополнительные функции очень важны для нас, а разница в цене обычно не так уж велика.

Коментарі :


 

 

 

Погода

Оголошення

Архів новин

Червень
Січень
Лютий
Березень
Квітень
Травень
Червень
Липень
Серпень
Вересень
Жовтень
Листопад
Грудень
2025
1950
1951
1952
1953
1954
1955
1956
1957
1958
1959
1960
1961
1962
1963
1964
1965
1966
1967
1968
1969
1970
1971
1972
1973
1974
1975
1976
1977
1978
1979
1980
1981
1982
1983
1984
1985
1986
1987
1988
1989
1990
1991
1992
1993
1994
1995
1996
1997
1998
1999
2000
2001
2002
2003
2004
2005
2006
2007
2008
2009
2010
2011
2012
2013
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
2021
2022
2023
2024
2025
2026
2027
2028
2029
2030
2031
2032
2033
2034
2035
2036
2037
2038
2039
2040
2041
2042
2043
2044
2045
2046
2047
2048
2049
2050
НдлПндВтрСрдЧтвПтнСбт
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00

Влада

Чи влаштовує вас влада в Україні?


Влаштовує
Не влаштовує
Мені однаково


Голосувати/результат