Система торможения велосипеда и типы тормозов

22.10.2021 11:48 НОВИНИ ПАРТНЕРІВ



Тормозную систему, используемую для обустройства брендовой велотехники, специально разрабатывают и создают с целью минимизации рисков попасть в аварии и ДТП. Отвечая за безопасность во время маневрирования на дороге или при активном пересечении открытой местности в марш-бросках, тормоза обеспечивают качество перемещения, независимо от состояния грунта или трассы. Поэтому так важно ориентироваться в оптимальных характеристиках заводской оригинальной сборки тормозной системы. А при выборе, детальном сравнении отдельных моделей – лучше акцентировать особое внимание как на маркировку, так и на рекомендации самого производителя.

Особенности и разнообразие велосипедных тормозных систем

Профи в этом деле, при подборе оригинальной комплектации велобайка, рекомендуют отдавать предпочтение:

  • моделям с современной системой тормоза (ободной/дисковой), что позволит безопасно перемещаться на максимально высоких скоростях, без проблем оперативно контролируя положение байка на трассе;
  • велосипедам с высоким рейтингом позиций, что позволят безопасно выполнять всевозможные элементы трюков и аккуратно проходить крутые повороты даже на самых сложных трассах;
  • оптимальной сборке, уточнив не только основные типы велосипедных тормозов, но и особые фишки используемого функционала.

Тормозные системы, создаваемые для велобайков, принято различать по трем категориям: ножные, дисковые и ободные.

В чем базовые отличия оригинальных тормозов в комплектации современного велосипеда?

  1. Ножные тормоза с цепью, принято ставить не только в комплектации моделей дорожных байков, но и прогулочных, городских велосипедов, которые не требуют особой оснастки, как и детские.
  2. Дисковые тормоза принято разделять на гидравлические и механические (тросовые), которые могут использоваться не только в продолжительных путешествиях, но и для участия в гонках, где важно применять минимальные усилия в маневрировании, при этом обеспечивать точный контроль в системе торможения, даже в самых сложных ситуациях и на трассах любого уровня сложности.
  3. Ободные тормоза на велосипедах принято разделять на несколько вариаций: V-brake (для горных байков), «Клещи» (для бюджетной сборки велосипедов шоссейного типа) и U-brake (для городских байков с широкой покрышкой).

Ободные тормоза монтируются на байки, предназначенные для комфортной езды по городу. Они не подходят для комплектации профессиональных моделей для MTB и разработанных для даунхилла, а также обустройства покрышек с массивными протекторами.

Статью подготовил Александ Будник (Велоэксперт магазина велосклад) https://velosklad.com.ua/velosipedy/

Коментарі :


 

 

 

Погода

Оголошення

Архів новин

Червень
Січень
Лютий
Березень
Квітень
Травень
Червень
Липень
Серпень
Вересень
Жовтень
Листопад
Грудень
2025
1950
1951
1952
1953
1954
1955
1956
1957
1958
1959
1960
1961
1962
1963
1964
1965
1966
1967
1968
1969
1970
1971
1972
1973
1974
1975
1976
1977
1978
1979
1980
1981
1982
1983
1984
1985
1986
1987
1988
1989
1990
1991
1992
1993
1994
1995
1996
1997
1998
1999
2000
2001
2002
2003
2004
2005
2006
2007
2008
2009
2010
2011
2012
2013
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
2021
2022
2023
2024
2025
2026
2027
2028
2029
2030
2031
2032
2033
2034
2035
2036
2037
2038
2039
2040
2041
2042
2043
2044
2045
2046
2047
2048
2049
2050
НдлПндВтрСрдЧтвПтнСбт
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00

Влада

Чи влаштовує вас влада в Україні?


Влаштовує
Не влаштовує
Мені однаково


Голосувати/результат