Курсы ивент: секреты нейромаркетинга как тайное оружие организатора

27.09.2021 12:11 НОВИНИ ПАРТНЕРІВ



Что нужно начинающему организатору мероприятий, который хочет стать профессионалом? Иметь навыки по подготовке различных ивентов, уметь эффективно вести переговоры, знать психологические приемы для построения конструктивного диалога с клиентами, подрядчиками, спонсорами. Также специалисту нужны знания в кейтеринге, маркетинге, дизайне, рекламе, копирайтинге.

Получить необходимые знания, узнать о тенденциях, новинках, фишках в индустрии помогут курсы ивент менеджмента в Great Event School. Каждый ивент менеджер должен разбираться в нейромаркетинге, который необходим для правильного воздействия на людей. Основные приемы нейромаркетинга:

  • Обеспечьте теплый прием

У вас планируется встреча, лекция, семинар? Хотите, чтобы журналисты, гости ивента тепло встретили лекторов, спикеров или коучей? Тогда будет достаточно просто согреть людей. Да-да, в прямом смысле слова. Идеально подойдет чашка вкусного чая, которую предложат каждому участнику мероприятия.

  • Предупредите возникновение жарких споров

В процессе подготовки корпоративов, вечеринок, тренингов могут возникнуть весьма жаркие обсуждения и споры, замедляющие работу и мешающие сосредоточиться. Если вы понимаете, что скоро начнется спор, то просто понизьте температуру на несколько градусов в помещении.

  • Предотвращайте появление противостояний аудитории

Курсы ивент покажут студентам, что любой аудиторией не только можно, но и нужно управлять. Хотите свести к минимуму коварные вопросы журналистов? Тогда поставьте для них удобные, мягкие, немного изогнутые кресла, которые будут идеально подходить для спины. Это заставит журналиста откинуться на спинку стула и расслабиться. Если же вам нужно, чтобы спикеры, лекторы или участники тренинга были сконцентрированы, то нужно оставить им стулья с прямой спинкой.

  • Создавайте позитивное настроение

Ивент предполагает сообщение участникам плохих новостей (отсутствие новогодних премий или тринадцатой зарплаты)? А может вам нужно, чтобы гости были оптимистично настроены для проявления лояльности и заинтересованности в новом продукте, который выпустила фирма заказчика? Тогда вам поможет прием апельсинового аромата.

Об этом приеме известно далеко не всем ивент менеджерам! Однако запах апельсина даст возможность изменить эмоциональный фон в том направлении, которое нужно вам! Вы сможете сгладить неприятное известие или побудить участников высоко оценить представленную продукцию. И это все благодаря запаху апельсина!

  • Убеждайте в серьезности предоставленных аргументов

Вы должны уметь убеждать! Важно, чтобы партнеры, журналисты, спонсоры, а иногда и клиенты, верили в весомость аргументов и серьезность намерений. Для этого достаточно предоставить озвученную информацию не в электронном, а в бумажном виде. То, что вы показываете на экране, может быть красиво, но не будет воспринято человеком, как нечто серьезное.

  • «Отбеливайте» репутацию компании

Вас просят организовать мероприятие для представления обновленной фирмы с чистой репутацией? Тогда подберите светлое помещение, стеклянные или даже прозрачные декорации. Так вы сможете убедить участников, партнеров, спонсоров в том, что намерения компании чисты.

  • Учитесь успокаивать аудиторию

Вы хотите, чтобы участники ивента чувствовали себя расслабленно, комфортно и максимально свободно? Тогда проведите мероприятие на природе. Если такой возможности нет, то можно оформить помещение при помощи цветочных декораций, зеленых тонов. Такой подход поспособствует успокоению гостей.

Хотите освоить все приемы нейромаркетинга и научиться влиять на людей нужным образом? Тогда курсы ивент менеджмента в GES вам помогут!

Коментарі :


Додати коментар

 

 

 

Погода

НОВИНИ ПАРТНЕРІВ

Оголошення

Архів новин

Влада

Чи влаштовує вас влада в Україні?


Влаштовує
Не влаштовує
Мені однаково


Голосувати/результат