Предназначение и ресурсы ASO-оптимизации

19.07.2021 19:14 НОВИНИ ПАРТНЕРІВ



ASO представляет собой эффективный инструмент, направленный на привлечение активных пользователей к определенным страницам мобильного приложения. В настоящее время данная стратегия считается обязательным элементом маркетинговой цепочки, позволяющей максимально увеличить конверсию и поднять репутацию сайта.

Этапы ASO

Результаты, которые дает ASO-оптимизация, невозможно спрогнозировать точно. Это объясняется их зависимостью от многих факторов, включая оптимизацию по ключам и корректно выполненные графические элементы. Продвижение приложений в Google Play и в AppStore имеет общую базу, но при этом между ними существуют различия.

Общие этапы ASO:

  • определение результативности и эффективности оптимизации;
  • полный анализ мобильного приложения с целью выявления ошибок, допущенных во время оптимизации;
  • анализ деятельности конкурентов;
  • проведение базовой оптимизации;
  • A/B тестирование с разными графическими элементами.

Базовым правилом ASO является утверждение, что мобильное приложение остается невидимым до тех пор, пока не займет одну из первых трех строчек в выдаче запросов. Однако потерять целевую аудиторию достаточно просто за счет непривлекательности иконки или названия, а также отсутствия «цепляющей» информации в описании.

Задействованные ресурсы

В оптимизации используется ряд ресурсов, к которым относятся:

  • ключевые слова, входящие в название приложения;
  • семантическое ядро;
  • подзаголовки (для App Store);
  • описание продукта;
  • рекламирующий текст;
  • встроенные «окошки» с товарами;
  • иконки;
  • скриншоты, картинки;
  • проморолики продолжительностью от 30 сек. до 2 минут;
  • рейтинг;
  • отзывы;
  • веб-ссылки;
  • обновления;
  • новинки;
  • локализация.

Важно соблюдать размер приложения. В Google Play он не должен превышать 100 МБ, а в AppStore – 200 МБ.

Функции инструментов ASO

Продвижение мобильного приложения осуществляется при помощи определенных инструментов, которые решают следующие задачи:

  • составление семантического ядра;
  • оптимизация программы на все языки мира;
  • отслеживание трендов;
  • управление поисковыми ключами;
  • анализ деятельности конкурентов;
  • аналитическое исследование собственного трафика и конкурентного источника.

На рынке мобильных игр маркетинговая оптимизация является необходимостью из-за ежедневного появления в сети тысяч новых единиц продукта. Проведение ASO лучше доверить профессионалам – это значительно повысит шансы на успех.

Коментарі :


Додати коментар

 

 

 

Погода

НОВИНИ ПАРТНЕРІВ

Оголошення

Архів новин

Влада

Чи влаштовує вас влада в Україні?


Влаштовує
Не влаштовує
Мені однаково


Голосувати/результат