Какой офис нужен малому бизнесу в Киеве
Малый бизнес не всегда может позволить себе арендовать фешенебельные офисы в деловых кварталах столицы на 22 этаже. Да и нужно ли это?
Совместно с представителями киевского БЦ “Ферммаш” попробуем разобраться, какой он - идеальный офис для небольшой компании в Киеве.
Почему выгоднее арендовать офис в бизнес-центре
Сразу приведем несколько доводов в пользу бизнес-центра по сравнению с помещением с отдельным входом. Прежде всего, наличие инфраструктуры и услуг, которые уже включены в стоимость аренды: охрана с видеонаблюдением, уборка, ресепшн, интернет.
Малому бизнесу держать отдельную штатную единицу на позиции уборщицы или секьюрити финансово нецелесообразно, особенно если в компании работает 10 человек. На сайте БЦ “Ферммаш”, как раз тут, можно прочитать, какие услуги уже включены в аренду офисных площадей.
Вот только часть из них:
- скоростной интернет от разных локальных и всеукраинских провайдеров;
- паркинг;
- видеонаблюдение 24/7;
- современная охранная и пожарная сигнализация;
- продуманная система кондиционирования и вентиляции в офисах.
Если арендовать отдельное помещение, эти заботы лягут на плечи арендатора - владельца бизнеса, директора.
Удобная транспортная развязка
Не все сотрудники добираются на работу на собственном авто. И если для одних важен паркинг, остальным необходима удобная транспортная развязка - рядом метро или остановки маршруток. Хорошо, когда офис находится ближе к центру, например, “Ферммаш” располагается рядом со станциями разных веток метро в Шевченковском районе, то есть на работу удобно добираться из любого района столицы.
Цена з квадратный метр в разных БЦ
Важный показатель выбора офисного помещения - посильная для бизнеса аренда. Самые дорогие площади в БЦ класса “A” - здания в новострое с шикарными кабинетами и офисами типа open space в центре столицы. Здесь размещают головные офисы и администрации крупных компаний, филиалов и представительств.
Малый бизнес чаще занимает кабинеты в бизнес-центрах класса “B” и “C”, где B - модернизированные административные и промышленные здания после реновации, с хорошим ремонтом и удобной кабинетной структурой.
Сюда же относят бывшие центры A-класса, которые эксплуатируются более лет. C-класс - бывшие НИИ и изначально не приспособленные под офисы здания с “уставшим” ремонтом или вовсе без него. Зато очень бюджетные с точки зрения оплаты аренды.
Найдут ли вас клиенты
Если ваш бизнес связан с приемом посетителей, нужно позаботиться о том, чтобы им тоже было комфортно добираться в офис. А также отыскать его среди многочисленных коридоров офисного здания. Как упростить поиск клиенту? Установить указатели по пути следования от ресепшена до вашей двери.
Учтите: идеальный офис в Киеве тот, который подходит под направление деятельности, соответствует числу сотрудников, удобен для посетителей с улицы. Только при таких условиях эксперты рекомендуют подписывать контракт о долгосрочной аренде. В противном случае, искать подходящий офис дальше.
Коментарі :
Додати коментар