Какой офис нужен малому бизнесу в Киеве

25.06.2021 13:34 НОВИНИ ПАРТНЕРІВ



Малый бизнес не всегда может позволить себе арендовать фешенебельные офисы в деловых кварталах столицы на 22 этаже. Да и нужно ли это?

Совместно с представителями киевского БЦ “Ферммаш” попробуем разобраться, какой он - идеальный офис для небольшой компании в Киеве.

Почему выгоднее арендовать офис в бизнес-центре

Сразу приведем несколько доводов в пользу бизнес-центра по сравнению с помещением с отдельным входом. Прежде всего, наличие инфраструктуры и услуг, которые уже включены в стоимость аренды: охрана с видеонаблюдением, уборка, ресепшн, интернет.

Малому бизнесу держать отдельную штатную единицу на позиции уборщицы или секьюрити финансово нецелесообразно, особенно если в компании работает 10 человек. На сайте БЦ “Ферммаш”, как раз тут, можно прочитать, какие услуги уже включены в аренду офисных площадей.

Вот только часть из них:

  • скоростной интернет от разных локальных и всеукраинских провайдеров;
  • паркинг;
  • видеонаблюдение 24/7;
  • современная охранная и пожарная сигнализация;
  • продуманная система кондиционирования и вентиляции в офисах.

Если арендовать отдельное помещение, эти заботы лягут на плечи арендатора - владельца бизнеса, директора.

Удобная транспортная развязка

Не все сотрудники добираются на работу на собственном авто. И если для одних важен паркинг, остальным необходима удобная транспортная развязка - рядом метро или остановки маршруток. Хорошо, когда офис находится ближе к центру, например, “Ферммаш” располагается рядом со станциями разных веток метро в Шевченковском районе, то есть на работу удобно добираться из любого района столицы.

Цена з квадратный метр в разных БЦ

Важный показатель выбора офисного помещения - посильная для бизнеса аренда. Самые дорогие площади в БЦ класса “A” - здания в новострое с шикарными кабинетами и офисами типа open space в центре столицы. Здесь размещают головные офисы и администрации крупных компаний, филиалов и представительств.

Малый бизнес чаще занимает кабинеты в бизнес-центрах класса “B” и “C”, где B - модернизированные административные и промышленные здания после реновации, с хорошим ремонтом и удобной кабинетной структурой.

Сюда же относят бывшие центры A-класса, которые эксплуатируются более лет. C-класс - бывшие НИИ и изначально не приспособленные под офисы здания с “уставшим” ремонтом или вовсе без него. Зато очень бюджетные с точки зрения оплаты аренды.

Найдут ли вас клиенты

Если ваш бизнес связан с приемом посетителей, нужно позаботиться о том, чтобы им тоже было комфортно добираться в офис. А также отыскать его среди многочисленных коридоров офисного здания. Как упростить поиск клиенту? Установить указатели по пути следования от ресепшена до вашей двери.

Учтите: идеальный офис в Киеве тот, который подходит под направление деятельности, соответствует числу сотрудников, удобен для посетителей с улицы. Только при таких условиях эксперты рекомендуют подписывать контракт о долгосрочной аренде. В противном случае, искать подходящий офис дальше.

Коментарі :


Додати коментар

 

 

 

Погода

НОВИНИ ПАРТНЕРІВ

Оголошення

Архів новин

Влада

Чи влаштовує вас влада в Україні?


Влаштовує
Не влаштовує
Мені однаково


Голосувати/результат