Лучшие кремы для профессиональных салонов красоты

30.04.2021 19:47 НОВИНИ ПАРТНЕРІВ



На отечественном рынке профессиональной косметики работают несколько сотен брендов. Из-за своего изобилия они делают задачу выбора профессиональной косметики практически невыполнимой. Однако специалисты в этой отрасли уверены, что поистине активных производителей продуктов для салонов не так уж много. Наиболее широко распространились несколько десятков по всей стране. Особой популярностью пользуется косметика Академи.

Некоторые косметические линейки напротив гордятся собственной эксклюзивностью. Если они предлагают что-то уникальное, то подчеркивают этот факт, как неоспоримое преимущество.

Важность выбора поставщика

Перед выбором конкретной косметической линейки, специалистам в салонах красоты рекомендуют тщательно проверить поставщика. Именно от него будет зависеть стабильность поставок, безопасность проверок надзирающих органов. Всеми документами и сертификатами на косметику должен снабжать дистрибьютор.

О производственных процессах косметики

При поиске производителя и поставщика вы можете выяснить, что в разработке продукта принимают участие несколько служб:

  • Разработчики в лабораториях. Это независимые компании. Они состоят из разработчиков, которые подбирают и придумывают новые формулы. Часто эти комбинации действительно эффективные. Они могут придумать удачное сочетание ингредиентов и продать ее какому-либо производителю за хорошую плату.
  • Заводы. Это непосредственно производители, которые зарабатывают на создании композиций для различных брендов. Иногда на одном заводе создают разные средства для торговых марок самых разных ценовых категорий.
  • Владельцы брендов. Речь идет о компаниях, у которых есть в собственности лаборатории разработки. В лабораториях они создают собственные формулы, после чего заказывают на заводах продукцию. Последнюю распределяют по своей таре, клеят этикетки и отправляют на экспорт. Они чаще инвестируют в рекламу, после чего зарабатывают на поставках.

Очень нечасто компания сочетает в себе сразу три этапа. Как, например, это делают, производя крем Академи. Однако такой подход не всегда несет эффективность для бизнеса. В результате салоны имеют продукцию, которая может только называться французской. Но при этом производиться в Китае или Индии. Даже именитые бренды так поступают.

Насколько идентичны разные продукты?

Однако есть и другие компании, которые утверждают, что их товары производятся на тех же заводах, что и продукты знаменитых брендов. Таким образом они пытаются провести аналогию, продемонстрировать идентичность. На деле идентичности нет, как ни крути. Ингредиенты-то разные, даже если кремы едут по соседним конвейерам, это не делает их одинаковыми.

Большинство поставщиков профессиональной косметики инвестируют больше в маркетинг, чем в компоненты. Чтобы не попасть на удочку нечестных маркетологов, лучше всего внимательно изучать составы. Рекомендуется выяснить, какой компонент действенный, а какой является его дешевым заменителем.

Коментарі :


Додати коментар

 

 

 

Погода

НОВИНИ ПАРТНЕРІВ

Оголошення

Архів новин

Влада

Чи влаштовує вас влада в Україні?


Влаштовує
Не влаштовує
Мені однаково


Голосувати/результат