Макс Поляков о развитии Noosphere Engineering School
Макс Поляков – учредитель Ассоциации Ноосфера, а также основатель Noosphere Engineering School. Именно Макс Поляков настоял на том, чтобы лаборатории Школы были не просто центром обучения, но и локацией для практических исследований и экспериментов, где специалисты и студенты смогут находится в благоприятных условиях для обретения практических навыков.
На данный момент Инжиниринговая Школа открыта в 5-и ведущих университетах Украины: Днипровский национальный университет имени Олеся Гончара, Киевский Политехнический Институт, Киевский Национальный Университет имени Т. Г. Шевченка, Черкасский государственный технологический университет и Ровенский университет водного хозяйства.
Источник: Noosphere Engineering School via Facebook
Вот некоторые из лабораторий Noosphere Engineering School:
Робототехника и электроника
Здесь проектируют электронные узлы роботов, разрабатывают микроконтроллерные устройства, контроллеры Arduino и 3D проекты. Благодаря современному оборудованию лаборатории, установленному Ассоциацией Макса Полякова, студенты уже сконструировали робота-марсохода, действующую модель квадрокоптера, гаджет для зарядки смартфонов PowerBox и многое другое.
Технология производства
Менторы и специалисты в этой лаборатории делятся со студентами опытом в разработке технологий и подготовке производства. Лаборатория специализируется на создании 3D принтеров, различных устройствах ЧПУ и прототипировании деталей из металла и пластика.
Космические исследования и технологии
В фокусе лаборатории такие направления: микро- и пикоспутники, мониторинг состояния космических объектов, дистанционное зондирование Земли и двигательные установки для летательных аппаратов. На базе лаборатории в 2017 году проходил студенческий космический турнир Star Track.
По мнению Макса Полякова, в современном образовании не хватает практической составляющей. Потому одна из главных целей Инжиниринговой Школы – дать возможность студентам технических специальностей проектировать и разрабатывать собственные инновационные продукты. Процесс обучения основывается на том, что студенты не только получают теоретическую информацию, но и сами учатся генерировать, проектировать и реализовывать собственные идеи. В целом, как и многие из инициатив Макса Полякова и Ассоциации Ноосфера, это способствует заинтересованности молодого поколения в технических и инженерных науках.
Коментарі :
Додати коментар