Основные причины выхода из строя и ремонтные работы двигателей 1MZ FE
Основные причины выхода из строя и ремонтные работы двигателей 1MZ FE
Начиная с середины 90-х годов и вплоть до 2007 г., компания Тойота начала производство и выпуск моторов 1MZ, который предназначался как основная замена двигателю 3VZ. В свою очередь, в последние годы выпуска, 1MZ понемногу стал вытеснять более современный мотор 3 MZ.
1MZ — это трёхлитровый, шестицилиндровый двигатель, конструкция блока которого реализован из алюминия. В механизме имеется кованый коленвал и облегчённая ШПГ. Для используемого в ГРМ ремня требуется проводить замену каждые 150 тыс. км пробега. Помимо этого, в ДВС присутствует система рециркуляции выхлопных газов. В современных вариациях в механизм установили систему VVTi, а также электронную дроссельную заслонку. Из-за отсутствия системы гидрокомпенсаторов в двигателе, каждые 100 тыс. км пробега необходимо проводить регулировку клапанных зазоров.
Автозапчасти на двигатель, поршни, поршневые кольца, вкладыши и комплекты прокладок лучше всего купить в https://massive.ua
Возможные неисправности в работе двигателя и их основные причины
1. Высокий уровень расхода масла — эта проблема может возникнуть из-за длительного периода эксплуатации ДВС и решается с помощью замены малосъёмных колец и колпачков.
2. Перебои в работе двигателя — отсутствие вращения, потеря мощности и т. д. - основной причиной может стать выход из строя датчика детонации, который необходимо заменить.
3. Частота оборотов двигателя плавает — причиной может стать загрязнение форсунок или дроссельной заслонки. Также следует заменить клапан VVTi, из-за неисправности которого мотор может дёргать, появляется вибрации или троение.
4. Закоксовка двигателя, которая приводит к образованию течи в муфте VVTi и шуму при работе мотора. Устранить такие проблемы поможет замена муфты.
1MZ относится к стандартным современным двигателям этой компании и официально является неремонтнопригодным, поэтому в случае серьёзных поломок потребуется замена мотора.
Нужно отметить, что в целом двигатель имеет неплохие технические характеристики и при правильных условиях использования, эксплуатационный период может быть выше 300 тыс. км.
Оставьте заявку на подбор запчасти по вин коду https://massive.ua/zakazvincode/. Специалисты компания Массив Украина, подберет любые детали в считанные минуты, а цены с экономят ваш бюджет.
Коментарі :
Додати коментар