Как рекламодателю сориентироваться среди рекламных агентств Киева
Взаимопонимание – главное условие для успешного взаимодействия рекламодателя и рекламного агентства. Если присутствует глубокое взаимопонимание, кампания пройдёт успешно, и обе стороны процесса получат свой результат. Нередко клиент и рекламист понимают друг друга с первого слова, что является залогом успешной реализации коммерческого проекта. Но иногда можно видеть и недопонимание, ведущее к срыву кампании и прямому ущербу для агентства и предпринимателя, из-за чего обычно отношения прекращаются. Как же рекламодателю и агентству начать разговаривать на одном языке?
Рассмотрим поведение клиента, поскольку инициатива исходит именно от него. Как правило, молодой рекламодатель довольно смутно представляет себе, как работают рекламные агентства Киева, в чем заключается специфика специализированных студий, агентств полного цикла и медиа-посредников. Допустим, рекламодатель выбрал агентство полного цикла Sonata Group, и теперь должен чётко дать понять, чего он, собственно, желает, то есть задать точное направление медиапланирования. Но дело в том, что неслишком разбираясь в особенностях многочисленных рекламных инструментов и туманно представляя способы выхода на потребительский рынок, рекламодатель действует сумбурно, полагаясь на интуицию и советы друзей, личные предпочтения, а то и руководствуясь приказами начальства.
Совет рекламодателю
Обходите стороной формальных посредников, у которых есть всего лишь информация о расценках на размещение рекламы на том или ином канале ТВ или в печатном издании. Реально помочь могут лишь компетентные специалисты, владеющие полным спектром рекламных инструментов. Больше всего шансов получить квалифицированную помощь и провести успешную рекламную кампанию у того, кто взаимодействует с рекламным агентством полного цикла.
Здесь аналитики исследуют рынок, сложными методами определят целевую аудиторию, авторы выработают рекламную идею, дизайнеры её визуализируют, издательское подразделение отпечатает готовые материалы, производственный цех изготовит вывески и накрышные установки, либо декорации для проведения промо-акции, в которой примут участие штатные промоутеры. Одним словом, здесь выполнят поставленную задачу «под ключ», чего не добиться от специализированных студий, умеющих, к примеру, хорошо фотографировать продукты питания или записывать аудиоролики.
Оптимально, если рекламодатель заранее сформулирует задачу, качественно презентует продукт, а после доверит действовать специалистам, не навязывая своего видения ситуации. Вежливые рекламисты, конечно, учтут все пожелания клиента и подгонят результат под жёсткие требования, но вряд ли это пойдёт на пользу делу.
Коментарі :
Додати коментар