Как повысить эффективность отдела закупок
На каждом предприятии, где бизнес строится на торговле, в различной форме в обязательном порядке функционирует отдел закупок. Несли это крупная корпорация, в этом случае это целые службы, где штат весьма большой. Если компания небольшая, специализируется чаще всего на рознице, то здесь может в отделе закупок работать всего один сотрудник. В любом случае, каковы бы ни были масштабы компании, потенциал отдела закупок недооценен. На сайте https://www.ucapital.biz/upravlenie-tovarami/kategoriynyiy-menedzhment/ вы сможете воспользоваться услугами внедрения системы категорийного менеджме7нта в отделе закупок.
Что представляет собой категорийный менеджмент
Речь идет о концепции управления торговым пространство, а также ассортиментом, в результате которой ассортимент разделяется на различные группы, в которых находятся схожие продукты. Подобные группы имеют название категорий - газированные напитки или шоколадные батончики, например. Речь идет о системном подходе управления продуктовыми категориями в качестве отдельных бизнес-единиц.
Для того чтобы увеличить прибыль, используют два способа - получение дополнительного дохода, а также сокращение расходов. Благодаря эффективному управлению закупками, становится возможным способствовать значительному сокращению расходов, а также увеличению в результате оборота компании.
Позитивные характеристики
Функции отдела закупок - это выбор, а также доставка товаров. То же касается взаимодействия с контрагентами и оценки целесообразности работы с поставщиками. также в список следует добавить заключение сделок, а еще - контракты.
Отдел закупок должен обеспечивать компанию важными превосходствами в стратегическом плане.
Это касается сокращения затрат на фоне сотрудничества с поставщиками из государств, где низкие издержки. Кроме того, становится возможным существенно повысить конкурентоспособность благодаря продуманной цепочке поставок, а также оптимизации разработок продуктов. Ускоренными темпами выходят новые товары и услуги на рынок.
Как раскрыть потенциал закупочной деятельности
Подобная стратегия включает в себя три этапа, в результате становится возможным добиться эффективного управления закупками, а также в результате и спроса.
На первом этапе необходимо повысить статус отделка закупок. Для этого следует расставить приоритеты и создать межфункциональные группы, поставить масштабные цели.
Также необходимо повысить статус отдела закупок.
Второй этап - привлечение профессионалов. Привлечение профильного специалиста позволит детально изучить все статьи расходов. Кроме того, необходимо обучить сотрудников отдела закупок.
И наконец, третий этап - автоматизация бизнес-процессов. На этом этапе следует определить потребности и прислушаться к опытным сотрудникам.
Коментарі :
Додати коментар