Какие виды торгового освещения популярны
Важным моментом в работе магазинов и торговых центров является создание качественного освещения. Благодаря хорошему свету не только улучшается прибыль торговых площадей, но и повышается комфортность работы персонала. Какие виды торгового освещения существуют? На что следует обращать внимание?
Разновидности
Существуют следующие модели освещения, которые устанавливают в магазинах или других торговых площадках:
- Основной свет. Для создания этого вида освещения используются такие источники света, как подвесные и потолочные светильники. Последний вариант подходит в большей мере для тех помещений, которые имеют не слишком высокие потолки. Если же габариты торговой площадки велики, тогда можно использовать подвесные осветительные приборы или же мощные прожекторы. Они смогут создавать качественное освещение по всей площади. Чаще всего в магазинах и торговых центрах имеется комбинированное освещение из встраиваемых модулей и подвесных светильников.
- Акцентирующее освещение. Такой свет нужен для того, чтобы сфокусировать внимание покупателя на товаре. Осветительные приборы подобного типа монтируют непосредственно в торговое оборудование, непосредственно над товаром или же фиксируются сбоку на стене с помощью специальных кронштейнов. Лучше всего использовать конструкции на шарнирах. Это позволит при необходимости повернуть источник света в нужном направлении.
- Витринное освещение. Обычно такой свет несколько приглушен, так как рассчитан на подсвечивание всего ассортимента продукции в магазине. Витринное освещение монтируется несколько ниже основной части объекта. Отлично подходят светильники, которые можно регулировать и менять направление светового луча.
Сочетание различных видов освещений и светильников дает возможность создать максимально комфортные условия для покупателей и сотрудников магазинов и торговых центров. Можно ознакомиться с ассортиментом и подобрать торговое освещение здесь.
Выбор от типа объекта
Подбирать осветительные приборы также нужно с учетом особенностей торговых площадей. Так, различают следующие критерии выбора источников света:
- Тип продукции, которую продает магазин. Обычно в кондитерских свет теплый и немного приглушенный. Это необходимо, чтобы выпечка выглядела более привлекательной, с аппетитной корочкой. А вот в магазине одежды свет более белый, так как в таком освещении появляется красивый лоск у тканей и упаковки.
- Габариты помещения и его особенности строения. Играет роль высота потолков, ширина стен, а также присутствие или отсутствие естественного освещения из окон.
- Вид торгового оборудования (мебели). Нужно понимать, что все напольные стойки и стеллажи нуждаются в освещении и установке светотехники.
- Особые требования и нюансы. Есть магазины с особой спецификой, например, для продажи ювелирных изделий, необходимо наличие светотехники на витрине, а также нижнее освещение. Яркий верхний свет способен отражаться от поверхности стекол и «слепить» потенциального покупателя.
Какие лампы использовать
Если раньше применяли лампы накаливания, то сегодня ассортимент источников света более обширен: люминесцентные, светодиодные, галогеновые и т.д. Наиболее популярными в последнее время стали светодиоды, которые имеют ряд преимуществ перед другими лампами:
- Низкое потребление электроэнергии;
- Долгий срок службы;
- Безопасность;
- Нет нагрева и выделения тепла.
Коментарі :
Додати коментар