Раздача листовок: путь проб и ошибок
Мы видели, как вокруг нашего бутика все ларьки, парикмахерские и магазины раздавали листовки прохожим. Решили и сами попробовать, насколько это эффективно для развития бизнеса. Ради экономии всё решили сделать сами: в Пейнте набрали текст, сбоку вставили первую найденную в интернете тематическую картинку, запустили печать, и через час был готов приличный тираж, который оставалось только порезать.
Кого ставить на раздачу? Девочек с рабочих мест срывать не стали, нашли в интернете по объявлениям распространителя, договорились о цене, пригласили подъехать к нам с утра завтрашнего дня.
Результат:
- Целый ворох листовок на асфальте, скандал с дворником.
- Девочка из соседнего маникюрного салона обнаружила пачку наших листовок в мусорном баке рядом с рынком – распространитель захотел приблизить «час расплаты».
- Нулевые сдвиги посещаемости, то есть время и деньги были потрачены зря, хотя соседние заведения метод хвалили и продолжают настаивать на своём, утверждая, что мы подошли к делу не с того конца.
Хорошо! Мы не претендуем на звание акул рекламного бизнеса. Решили обратиться к специалистам сюда – http://sonatagroup.com.ua/razdacha-listovok/, и там нам указали на все допущенные ошибки. Во-первых, раздавали листовки всем подряд, хотя должны были сперва понять, кому наши канцелярские товары нужнее, и раздавать листовки только им. Во-вторых, наняли случайного непроверенного распространителя, который работу исполнял формально и без огонька. В-третьих, создали слабый дизайн листовки – рисунок на общую тему, нет описания выгод для покупателей. Кроме того, плохое качество печати (дешёвый принтер и тонкая бумага). Наконец, листовка не содержит купона на скидку для предъявителя, стимулирующего прохожих заглянуть в заведение.
Спасибо за критику, было очень стыдно. С радостью приняли предложение рекламного агентства делегировать решение всех организационных вопросов опытным специалистам. Оргпериод занял два дня:
- определили, кто является целевой аудиторией. Решили ориентироваться на старшеклассников, студентов, мамаш с детьми школьного возраста;
- дизайнер создал потрясающий макет листовки;
- отпечатали тираж;
- выделили двух штатных промоутеров – симпатичных девочек, обученных вежливо и приветливо общаться с прохожими. Одной девочке назначили работать в радиусе 20 метров от входа в наш магазин, а второй – на пешеходной дорожке, ведущей к огромному супермаркету в 100 метрах от нас.
Итог: 20 покупателей с листовками перед прилавком в тот же день, ощутимый всплеск интереса во все последующие. Решили чаще проводить скидочные акции, информируя местных жителей об этом с помощью листовок. Оказалось, метод реально работает, просто нужно обращаться к правильным людям.
Коментарі :
Додати коментар