В арсенал маркетолога – сувенирная продукция



Подарки принято дарить не только на день рождения – корпоративные мероприятия, промо-акции и Брелоки - наиболее распространенная сувенирная прдукцияпрезентации не обходятся без раздачи всевозможной сувенирной продукции, являющейся одним из наиболее действенных инструментов продвинутого маркетолога. Чашки и ручки, календари и ежедневники, флажки и рекламные постеры, преподносимые деловым партнерам, являются приятным знаком внимания, располагающим к доверию и помогающим успешному налаживанию полезных контактов. А кроме этого они еще и ненавязчиво, но весьма успешно рекламируют Ваш бренд и способствуют рыночному продвижению компании. Постоянно находясь под рукой у потенциального бизнес-партнера и постоянно попадая в его поле зрения, деловые сувениры, на которых обязательно должен быть нанесен фирменный логотип, а по мере возможности – и прочая полезная контактная либо рекламная информация, постоянно демонстрируют его, на подсознательном уровне формируя лояльное отношение, которое со временем вполне может перерасти в полноценное взаимовыгодное сотрудничество.

Брелоки – наиболее распространенная сувенирная продукция

Среди обширного многообразия всевозможной сувенирной продукции можно выделить два основных направления – это корпоративные подарки, которые предназначены для поощрения собственных сотрудников, и рекламные сувениры, несущие фирменную символику. В зависимости от того, для какой аудитории они ориентированы, это могут быть:- бизнес-сувениры, которые принято дарить деловым партнерам, компаньонам, а также заказчикам из сегмента b2b;- промо-сувениры, рассчитанные на нужды компаний, работающих в сегменте b2c, и производимые для вручения на презентациях и аналогичных мероприятиях непосредственно конечным потребителям Вашей продукции или услуг, в том числе и потенциальным.
Особое место среди рекламных сувениров занимают брелки. Это совсем небольшая, но чрезвычайно полезная и абсолютно незаменимая вещь – ведь вряд ли среди нас найдется хотя бы один человек, который ключи в кармане не носит. Рекламный брелок таким образом всегда и везде будет сопровождать владельца, каждый раз напоминая ему о компании, подарившей этот маленький милый сувенир. Как Вы считаете – о ком он вспомнит в первую очередь, если захочет воспользоваться услугами, которые Вы предоставляете? Обращайтесь к специалистам «Премьер-Пластик», чтобы заказать высококачественную сувенирную продукцию самого различного назначения. Несмотря на маленькие размеры, на рекламном брелке можно поместить немало важной информации – прежде всего, логотип, а также основную контактную информацию, которая поможет без труда с Вами связаться заинтересованному клиенту.

Коментарі :


Додати коментар

 

 

 

Погода

НОВИНИ ПАРТНЕРІВ

Оголошення

Архів новин

Влада

Чи влаштовує вас влада в Україні?


Влаштовує
Не влаштовує
Мені однаково


Голосувати/результат