Экономим на содержании авто – устанавливаем ГБО

21.04.2018 13:05 НОВИНИ ПАРТНЕРІВ



Если вы привыкли экономить и не желаете постоянно увеличивать бюджет на заправку автомобиля из-за подорожания бензина – стоит задуматься об установке ГБО. Использование газа в качестве топлива довольно актуально в условиях нестабильной экономической ситуации в Украине. Но реальная экономия возможна в случае грамотного выбора газобаллонного оборудования. Сегодня на рынке представлен огромный ассортимент ГБО разных поколений и производителей. Поэтому чтобы сделать правильный выбор нужно разбираться в данном вопросе.

Определяемся с типом горючего

Прежде чем перевести авто на альтернативный вид топлива важно разобраться с его особенностями. Максимальной популярностью пользуется смесь из пропана и бутана. Такое горючее продаёт большинство украинских автозаправок. Именно о таком топливе думают многие автомобилисты решившиеся переоборудовать своё авто. Но нельзя забывать о сжатом природном газе, метане, обладающем индивидуальными характеристиками горения.

Метан отличается высокой температурой горения обеспечивающей дополнительную мощность силовой установки. Однако такой газ обладает весомыми недостатками:

  • Метан не содержит смазочных компонентов, что вызывает быстрый износ поршней и гильз.
  • Высокая опасность взрыва легковоспламеняющегося топлива. Это приводит к необходимости устанавливать дополнительное защитное оборудование.
  • Чтобы обеспечить длительную езду без дозаправки потребуется установить большие баллоны, крадущие пространство в багажнике.
  • Отсутствие достаточного количества специализированных заправочных станций.

По мнению опытных автолюбителей в Украине разумно устанавливать газобаллонное оборудование, работающее на пропане. Такая система не занимает все пространство в багажном отделении и не увеличивает износ мотора автомобиля.

Популярные типы газобаллонного оборудования

Разбираясь с вариантами газового оборудования, в первую очередь обращайте внимание на распространённые стандарты. Системы, относящиеся к первому поколению, подойдут только для двигателя с карбюратором, отличающегося низкой мощностью. Использовать такое устройство на инжекторном моторе невозможно, так как это приведёт к поломке впускных клапанов через 10000 км пробега.

Оборудование 2 поколения отличается наличием электронной системы управления, позволяющей устанавливать ГБО на двигатели с прямым впрыском топлива. Подача горючей смеси в такой системе обеспечивается электромагнитным клапаном. Однако использование данного элемента возможно только на металлических впускных коллекторах.

ГБО 3 поколения можно назвать универсальным, так как оно подходит к любым инжекторным моторам. Такое оборудование не имеет форсунок и работает благодаря специальному электронному блоку управления. Его основным достоинством является доступная цена, а недостаткам повышенное потребление горючего.

В четвёртом поколении газобаллонного оборудования учтены все недостатки предыдущих моделей. Система работает за счёт собственных форсунок с точечным впрыском топлива. Такие изделия отличаются высокой стоимостью, и требует соответствующей квалификации механика занимающегося их установкой. Но, несмотря на это, система 4 поколения имеет следующие достоинства:

  • максимальный эксплуатационный ресурс;
  • минимальную нагрузку на двигатель;
  • оптимальный расход газа;
  • стабильное горение горючей смеси.

С появлением пятого поколения газобаллонного оборудования все предыдущие модели утрачивают свои позиции на рынке. Это связано с тем, что известным производителям удалось достичь характеристик приближенных к силовым установкам, работающим на бензине. Обычно потери в показателях мощности не превышают 5%.

Вне зависимости от выбранного варианта, покупать газобаллонное оборудование цена которого приятно удивит вас, лучше на сайте zapchasti.ria.com. Здесь созданы все условия для комфортного поиска любых автомобильных комплектующих. При этом все предлагаемые товары отличаются высоким качеством и доступной ценой.

Моменты, которым стоит уделить внимание

Весомым недостатком любого газобаллонного оборудования является непереносимость низких отрицательных температур. Из-за этого заводить двигатель зимой первоначально нужно на бензине. Хотя сегодня многими известными производителями выпускаются газовые системы с дополнительным подогревом до рабочих температур. Такие узлы позволяют значительно сократить расходы на использование дорогостоящего топлива.

Приобретая ГБО целесообразно уделить внимание наличию фильтра, предназначенного для удаления примесей из пропана-бутана. Это предотвращает большинство типичных поломок и улучшает тяговые параметры двигателя. Желательно наличие отверстия для слива конденсата и датчика контролирующего объем оставшегося газа в баке.

Коментарі :


Додати коментар

 

 

 

Погода

НОВИНИ ПАРТНЕРІВ

Оголошення

Архів новин

Влада

Чи влаштовує вас влада в Україні?


Влаштовує
Не влаштовує
Мені однаково


Голосувати/результат