Сход-развал на внедорожниках

11.03.2025 15:58 НОВИНИ ПАРТНЕРІВ



Полноприводные автомобили появились в конце 30-х годов прошлого столетия. Из-за низкого комфорта популярности в серийном гражданском автомобилестроении они так и не заслужили, чего не скажешь о военной сфере. Здесь высоко оценили улучшенную проходимость внедорожников и хорошую управляемость. К счастью, ограниченной сфера использования полноприводных авто оставалась недолго. В 1948 году Land Rover выпустил первый гражданский внедорожник, а позднее появились модели с полным приводом, подчеркивающие высокий статус своего владельца. Обслуживание внедорожников – сложная задача, одной из обязательных процедур которого является сход-развал.

Что нужно знать о полноприводных авто

Полный привод представляет собой разновидность трансмиссии, в которой крутящий момент приводит в действие обе оси автомобиля. Благодаря этому внедорожники отлично справляются с ездой по трассам с рыхлой поверхностью. Кроме этого, полноприводные авто обладают высокой устойчивостью и уверенным стартом при плохом сцеплении с поверхностью – на скользкой дороге. Существует несколько типов трансмиссий с полным приводом.

  • Full-Time 4WD

Под этим названием скрывается трансмиссия с постоянным полным приводом. Ее особенность заключается в том, что раздача крутящего момента к осям автомобиля осуществляется постоянно. Крутящий момент двигателя в таких моделях передается через специальный элемент – межосевой дифференциал.

  • Part-Time 4WD

Наличие такой маркировки указывает на наличие подключаемого полного привода. Характерная черта Part-Time 4WD – работа трансмиссии в нескольких режимах. Во время движения по обычной дороге крутящий момент от двигателя передается только на одну ось, на рыхлой трассе водитель может подключить полный привод при помощи специального рычага или кнопки. Этот тип считается наиболее простым и надежным, однако у него есть существенный недостаток – из-за отсутствия дифференциала управляемость на скользкой дороге значительно ухудшается.

  • AWD

Этот тип привода практически полностью идентичен предыдущему. Его отличием является автоматическое включение полного привода при помощи вискомуфты или многодискового сцепления. Плюс такого решения – отличные ходовые качества на песке или в снегу, а также комфорт водителя, которому не нужно следить за состоянием покрытия.

Особенности развала схождения на внедорожниках

В большинстве автомобилей углы наклона колес отличаются от нулевых показателей. В зависимости от типа транспортного средства, они могут быть положительными или отрицательными. Во внедорожниках дела обстоят иначе. Такие автомобили редко используются для агрессивной езды. Их особенность – размеренная езда по дорогам с плохим покрытием. Именно поэтому сход-развал на внедорожниках традиционно устанавливается на значениях, максимально приближенных к нулевым. Выполнять сход-развал на полноприводных авто нужно в проверенном автосервисе на современном 3D-стенде.

Коментарі :


 

 

 

Погода

Оголошення

Архів новин

Березень
Січень
Лютий
Березень
Квітень
Травень
Червень
Липень
Серпень
Вересень
Жовтень
Листопад
Грудень
2025
1950
1951
1952
1953
1954
1955
1956
1957
1958
1959
1960
1961
1962
1963
1964
1965
1966
1967
1968
1969
1970
1971
1972
1973
1974
1975
1976
1977
1978
1979
1980
1981
1982
1983
1984
1985
1986
1987
1988
1989
1990
1991
1992
1993
1994
1995
1996
1997
1998
1999
2000
2001
2002
2003
2004
2005
2006
2007
2008
2009
2010
2011
2012
2013
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
2021
2022
2023
2024
2025
2026
2027
2028
2029
2030
2031
2032
2033
2034
2035
2036
2037
2038
2039
2040
2041
2042
2043
2044
2045
2046
2047
2048
2049
2050
НдлПндВтрСрдЧтвПтнСбт
23
24
25
26
27
28
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00

Влада

Чи влаштовує вас влада в Україні?


Влаштовує
Не влаштовує
Мені однаково


Голосувати/результат