Автоматизация ресторана – залог эффективного бизнеса



Автоматизированные процессы активно включены в жизнь, деятельность, отдых современного человека. Благодаря им каждый желающий будет в курсе происходящего в нужной сфере, контролировать определённые процессы, следить, управлять и т.д. Бизнес общепита также нуждается в автоматизации, а помогает постоянно держать «руку на пульсе», контролировать и руководить приложения для ресторана.

Приложение для ресторанного бизнеса – просто и выгодно

Программа для ресторана может быть стационарной и облачной. Чтобы понять какую лучше выбрать, важно понимать их отличия.

Стационарная система – требует приобретения сервера, что делает ее дорогой в приобретении и обслуживании. Предприниматели с опытом, давно работающие на рынке отдают предпочтение им, поскольку у них есть доступная сумма на покупку, и они доверяют своему опыту. Минусом такой системы можно еще назвать наличие жесткого диска, который могут украсть, повредить, а также они работают лишь с моноблоками и компьютерами с Windows.

Облачные системы – современные, компактные, простые и недорогие. Они хранят все данные в облаке, что повышает сохранность данных. Они легко подключаются к смартфону, планшету, имеют широкий функционал.

ПО для ресторана состоит из ряда оборудований для эффективной и слаженной работы всех подразделений - сервер, терминал, бэк-офис и другое оборудование. Для полноценной системы учета достаточно планшета, на котором могут работать как администрация, так и персонал без дополнительного обучения. Удобный интерфейс, простота в использовании – главные преимущества программ мест общепита, отдыха.

Система ресторан: как работает?

Составляющие общей системы интегрированы между собой, вся информация поступает на панель управления и доступна как для владельца, так и персонала.

CRM для ресторана, в зависимости от изготовителя и особенностей, может иметь разный функционал, но есть основные, без которых она не будет эффективной:

● Складской учет – позволяет отслеживать движение, остаток, списание продуктов, необходимость в покупке. Регулярная инвентаризация позволит сверить остатки и анализировать результативность работы, статистику. Автоматизация избавляет владельца и управляющих бизнесом от бумажной работы;

● Финансовый учет – позволяет отслеживать процент прибыли, контролировать расходы, затраты. Если в системе несколько заведений, то удобно отслеживать эффективность каждого отдельно, отображая расходы/доходы в отчете за месяц, квартал;

● Статистика и аналитика – показывает прибыль, работу каждого работника;

● Программы лояльности – позволяют настроить акции, скидочные системы, накопительные системы и отслеживать их в базе;

● Доставка – позволят принимать онлайн-заказы, отслеживать их статус доставки.

Также функционал может иметь бронирование столика, историю посещений, онлайн оплата, меню и доставка и т.п. Программное обеспечение для ресторана имеет разные уровни доступа к управлению – официант, маркетолог, администрация, руководитель.

Почему стоит купить готовую программу для автоматизации ресторана?

Хозяин ресторанного бизнеса гарантированно имеет ряд преимуществ - легко и просто управляет работой заведения, отслеживает все процессы, анализирует качество работы, вносит изменения, информирует клиентскую базу, пребывая в любой точке мира. Администрация заведения с помощью программы оптимизирует работу персонала и кухни, сокращает время ожидания клиентов, тем самым повышая прибыль.

Коментарі :


Додати коментар

 

 

 

Погода

Оголошення

Архів новин

Влада

Чи влаштовує вас влада в Україні?


Влаштовує
Не влаштовує
Мені однаково


Голосувати/результат