Ниссан Лиф 1 поколения (2011-2017): Как выбрать авто для покупки?

16.08.2022 14:29 НОВИНИ ПАРТНЕРІВ



Nissan Leaf — первый в мире недорогой электромобиль массового производства. В этой статье рассматривается Leaf первого поколения, который производился с 2011 по 2017 год, известный также как Mk1 и ZE0.

Купить Ниссан Лиф можно с конца 2010 года в Японии, США и Европе. Заявленный запас хода изначально составлял около 160 км / EPA 117,5 км. Отличный для того времени результат был обеспечен благодаря комбинации литий-ионных батарей, аэродинамически эффективного кузова и рекуперативной тормозной системы. Производительность была тоже приличной: первый Ниссан Лиф мог разгоняться от 0 до 100 км/ч примерно за 10 секунд и развивать максимальную скорость 150 км/ч, что более чем достаточно для городских дорог, для которых он был предназначен. В дальнейшем электромобиль получил множество наград, в том числе «Европейский автомобиль года 2011», «Всемирный автомобиль года 2011» и «Японский автомобиль года 2011–2012».

Новые обновления и функции 2013 года

Через два года после запуска Nissan сделал несколько крупных обновлений. Запас хода Ниссан Лиф был увеличен до 228 км или 135 км по рейтингу EPA, что во многом благодаря более эффективной системе обогрева, улучшенному рекуперативному торможению, более аэродинамическому кузову и более легкой трансмиссии меньшего размера. Это увеличение дальности позволило добавить несколько новых функций, таких как подогрев сидений и рулевого колеса.

Leaf 2013 года также получил обновленный дисплей приборной панели, показывающий процент заряда батареи. Кроме того, бортовое зарядное устройство мощностью 6,6 кВт было доступно в качестве дополнительной опции для базовой модели.

Увеличение запаса хода Ниссан Лиф в 2015 году

Leaf получил новый аккумуляторный блок на 30 кВтч, который увеличил запас хода до приличных 280 км, а запас хода по EPA составил 172,2 км . Несмотря на эту дополнительную емкость, новую батарею можно было заряжать до 80% за то же время, что и предшественницу. Модель «S» изначально сохранила батарею на 24 кВтч, но позже она была модернизирована до большей емкости в середине 2016 модельного года.

Наряду с обновленной батареей Nissan также представил множество новых функций и технологий безопасности, наиболее заметной из которых является интеллектуальное экстренное торможение. С конца 2016 года все три модели (S, SV и SL) были оснащены обоими портами для зарядки.

Какой Ниссан Лиф является лучшим по году?

Без сомнения, более поздние модели мощностью 30 кВтч в целом лучше, чем ранние модели. Ассортимент больше, у них больше функций, и многие причуды и проблемы, обнаруженные в первых Leaf, были устранены. Тем не менее, эти модели 2016 и 2017 годов имеют более высокую цену, чем более ранние автомобили, и если вам не нужен дополнительный запас хода, они могут того не стоить. Лифы, выпущенные до апреля 2013 года, имеют ужасные аккумуляторные блоки, поэтому их, вероятно, лучше избегать, если вам действительно не нужно путешествовать на очень короткое расстояние.

Модели 2011/2012 выпускались в двух разных комплектациях: SV (Acenta в Европе) и SL (Tekna в Европе). SV был базовой комплектацией и имел такие функции, как спутниковая навигация, подключение по Bluetooth, запуск с кнопки, шесть подушек безопасности и многое другое. Пакет отделки салона SL добавил еще несколько функций, таких как спойлер на солнечной панели (используется только для подзарядки аккумуляторной батареи), автоматические фары и зеркало заднего вида.

С 2013 года модель «S» (Visia в Европе) присоединилась к линейке Leaf и стала базовой моделью. В нем было несколько понижений по сравнению с SV и SL, которые мы перечислили ниже:

  • Прожекторные фары вместо светодиодных;
  • 16-дюймовые стальные колеса с пластиковыми колесами - SL и SV поставлялись с легкосплавными дисками (17 дюймов для SL);
  • Нет навигационной системы;
  • Нет удаленного подключения, поэтому вы не можете включать/выключать климат-контроль или следить за зарядкой аккумулятора со смартфона;
  • Камера заднего вида была опцией;
  • Бортовое зарядное устройство мощностью 6 кВт также было опцией.

Вероятно, лучше избегать любого Leaf S, который не был оснащен дополнительным бортовым зарядным устройством на 6,6 кВт, так как время зарядки резко увеличивается. Кроме того, мы бы лично заплатили дополнительные деньги за модель SV или SL по сравнению с базовой версией, поскольку дополнительные функции очень важны для нас, а разница в цене обычно не так уж велика.

Коментарі :


Додати коментар

 

 

 

Погода

НОВИНИ ПАРТНЕРІВ

Оголошення

Архів новин

Влада

Чи влаштовує вас влада в Україні?


Влаштовує
Не влаштовує
Мені однаково


Голосувати/результат