Как правильно написать пост для социальной сети
Создать товар, разработать предоставление услуги, завести аккаунт в социальной сети мало для эффективного продвижения бизнеса. Именно качественный и правильно составленный пост позволяет привлечь целевую аудиторию и получить максимальную прибыль. Но создать такой пост достаточно сложно, так как он состоит из текста, эмоджи, фотографий и др.
Как создается качественный пост для социальных сетей
Социальная сеть по большей части представляет собой развлекательный ресурс, при помощи которого люди общаются, узнают что-то новое, покупают товары, находят подходящую услугу и многое другое. На просторах интернета размещаются посты, содержащие вовлекающую, мотивирующую и интересную информацию.
Для того, чтобы пост был эффективным и принес реальную прибыль, он должен соответствовать следующим требованиям:
1. Максимальная информативность без лишней воды. Так как длина текста ограничена, в нем не должно быть длинного лирического отступления, общих пустых фраз и прочей ерунды.
2. При написании текста важно сконцентрироваться на одной мысли, не смешивая несколько разных.
3. Объем поста должен быть в районе 5-6 предложений. Ни один пользователь не будет читать длинный текст в социальной сети, даже если он очень увлекателен.
4. Структурирование и использование эмоджи (но не стоит злоупотреблять).
5. Полная осмысленность текста.
6. Большая часть постов должна быть информационного характера и только лишь четверть – рекламного.
7. Рекламные тексты должны иметь логическое завершение: призыв к действию.
Эти правила – основа качественного поста. Но также не стоит забывать о грамотности: ошибки любого характера недопустимы. Перед публикацией важно несколько раз перечитать текст.
Не стоит забывать о том, что вы общаетесь с обычными людьми, которые зашли ради развлечения. Поэтому текст должен быть простым, логически построенным. Используемые слова должны быть максимально легкими и доступными для читателя любого возраста.
Чем посты отличаются от постов в социальных сетях
В социальных сетях миллиарды пользователей по всему миру. Даже в самой дальней и неразвитой стране имеются владельцы аккаунтов. И все они являются потенциальными клиентами.
В социальных сетях невероятно высокая конкуренция. Это не поисковая система – здесь отбор еще более жесткий. Люди смотрят только то, что им нравится, а остальное пролистывается, оставаясь без внимания. Поэтому посты должны быть рассчитаны не на социальную сеть, а на читателя.
Забудьте об официальном стиле. Даже самые серьезные темы (медицина, юриспруденция, нанотехнологии) должны преподноситься в шуточном формате. Обязательно сопровождение картинками, шутками и мнением автора.
Это более суровые требования, чем те, которые предъявляются к статьям на сайтах. Учесть все без опыта и анализа целевой аудитории невозможно. Нет, конечно, написать пост можно, но рассчитывать на отличный результат не стоит. Заказать качественные посты для социальных сетей вы можете в агентстве текстового контента DMcontent.
Коментарі :
Додати коментар