Перевод авто на газ: о плюсах и безопасности
Сегодня перевод автомобиля на газ – не такое уж и редкое явление. В нашей стране уже довольно развиты сети автозаправочных станций, где вам могут закачать полный баллон сжиженного топлива из недр планеты-матушки. То есть, не прямо из недр, а из хранилища, конечно. Но это уже детали. В данной статье мы рассмотрим основные положительные моменты перевода авто на газ.
Чаще всего автомобилисты решаются установить газобаллонное оборудование по причине его экономичности. И действительно, газа на сто километров уходит лишь чуть больше, чем бензина. Стоит же он при этом на много дешевле. Простые математические подсчеты позволяют понять, что газ – это действительно экономично. Средняя по интенсивности эксплуатация автомобиля позволяет окупить ГБО за считанные месяцы. Если вы ездите каждый день помногу, то окупите свои затраты существенно быстрее. Детальнее ознакомиться с комплектами ГБО разных поколений оборудования: https://farre.com.ua/product-category/komplekty-gbo/.
А теперь попробуем выявить еще некоторые важные плюсы при переводе авто на газ:
1. Детонация отсутствует, поскольку октановое число газа превышает сотню единиц.
2. Поршневая группа значительно меньше изнашивается, поскольку качественно перемешивается и равномерно горит.
3. Моторное масло сохраняет свои качества более продолжительное время, нежели при работе ДВС на бензине.
4. Нагара на внутренних частях двигателя значительно меньше, а выхлоп значительно экологичнее.
5. Возможность автомобиля проехать вдвое большее расстояние без дозаправки.
Чтобы работа двигателя была качественной и эксплуатация машины – безопасной, вам надо усвоить следующие моменты:
1. Монтаж системы нужно осуществлять только в профессиональных центрах, имеющих лицензию на такие работы.
2. Необходимо выбирать желательно газобаллонное оборудование четвертого поколения. Оно не дешевое, но зато безопасное, долговечное и удобное в эксплуатации.
3. Старт автомобиля всегда будет осуществляться на бензине. Однако, в аварийном режиме есть возможность завестись и на газе, если, допустим, сломался топливный насос.
Если в салоне автомобиля запахло газом, необходимо остановиться, перекрыть вентиль и только потом двигаться дальше на бензине. Помните, что автомобиль с ГБО необходимо регулярно обслуживать и, как минимум, каждые 8-10 тыс. км менять фильтры. Также желательно запастись специальным переходником, ведь штуцера на периферийных заправках могут оказаться разными.
Перевод автомобиля на газ не предполагает каких-либо опасностей в поездке, если оборудование выбрано современное и качественное, а монтаж его выполнен достаточно профессионально.
Источник: https://farre.com.ua/
Коментарі :
Додати коментар