Бизнес в Турции
В этой статье мы обсудим преимущества Турции, которые должны рассматриваться российским бизнесом самым пристальным образом, о тех преимуществах, которые делают эту страну привлекательной для того, чтобы не только отдыхать в ней, но жить и работать.
Понятно, что Турция, в нашем представлении, не есть рынок сбыта для российских продукций и услуг. Еще с Советских времен российские предприниматели были склоны рассматривать такие страны как Китай, Вьетнам. Но времена меняются, становятся популярными многие бизнес-проекты, которые реализовываются в Турции, многие из которых на слуху.
Турция в последние годы вошла в пятерку внешнеэкономических партнеров России и числа стран ближнего зарубежья. Важно отметить, что в Турции очень большое население – 80 млн человек, ежегодно население увеличивается на 1 млн, что требует больше товаров и услуг, а значит, рынок постоянно растет. В последнее время Турция росла темпами, которые сопоставимы с темпами роста экономики таких стран как Индия и Китай.
Еще один момент, который учитывается многими экономистами, когда говорится о перспективах – это то, что в Турции взаимодополняющий с Россией профиль производства – то, что производит Россия, те товары и услуги, они не производятся в Турции и наоборот.
Турция является членом Таможенного контроля с Европейским союзом, соответственно, те товары и услуги, которые производятся на ее территории, могут оплачиваться пошлиной. Про инвестировав производство или сборку на территории Турции, можно поставлять свои товары и услуги на емкий европейский рынок.
Турция сегодня – в тренде, и в России, и в Европе. У нее происходит активная интенсивность контактов – по политической, экономической линии и многим другим. Такое количество не может не перерастать в качество.
Кроме того, Турция – это комфортная среда для жизни поселенцев. Поэтому многие стремятся купить квартиру в Алании или другом городе. Нет такой проблемы, чтобы не найти людей, которые помогут тебе в Турции освоиться. Но нужно там действовать быстро, так как существует большая конкуренция на Западе.
Важно обращать внимание на то, как выглядят твои покупатели, ведь это влияет на то, какой продукт окажется для них спросовым (представляет спрос), и производство пойдет гораздо быстрее. Ни один россиянин не чувствует себя чужим в Турции, так как все равно люди говорят там на русском. Турки нацелены на то, чтобы удовлетворять хотя бы своей целевой аудитории.
Коментарі :
Додати коментар