Предназначение и ресурсы ASO-оптимизации
ASO представляет собой эффективный инструмент, направленный на привлечение активных пользователей к определенным страницам мобильного приложения. В настоящее время данная стратегия считается обязательным элементом маркетинговой цепочки, позволяющей максимально увеличить конверсию и поднять репутацию сайта.
Этапы ASO
Результаты, которые дает ASO-оптимизация, невозможно спрогнозировать точно. Это объясняется их зависимостью от многих факторов, включая оптимизацию по ключам и корректно выполненные графические элементы. Продвижение приложений в Google Play и в AppStore имеет общую базу, но при этом между ними существуют различия.
Общие этапы ASO:
- определение результативности и эффективности оптимизации;
- полный анализ мобильного приложения с целью выявления ошибок, допущенных во время оптимизации;
- анализ деятельности конкурентов;
- проведение базовой оптимизации;
- A/B тестирование с разными графическими элементами.
Базовым правилом ASO является утверждение, что мобильное приложение остается невидимым до тех пор, пока не займет одну из первых трех строчек в выдаче запросов. Однако потерять целевую аудиторию достаточно просто за счет непривлекательности иконки или названия, а также отсутствия «цепляющей» информации в описании.
Задействованные ресурсы
В оптимизации используется ряд ресурсов, к которым относятся:
- ключевые слова, входящие в название приложения;
- семантическое ядро;
- подзаголовки (для App Store);
- описание продукта;
- рекламирующий текст;
- встроенные «окошки» с товарами;
- иконки;
- скриншоты, картинки;
- проморолики продолжительностью от 30 сек. до 2 минут;
- рейтинг;
- отзывы;
- веб-ссылки;
- обновления;
- новинки;
- локализация.
Важно соблюдать размер приложения. В Google Play он не должен превышать 100 МБ, а в AppStore – 200 МБ.
Функции инструментов ASO
Продвижение мобильного приложения осуществляется при помощи определенных инструментов, которые решают следующие задачи:
- составление семантического ядра;
- оптимизация программы на все языки мира;
- отслеживание трендов;
- управление поисковыми ключами;
- анализ деятельности конкурентов;
- аналитическое исследование собственного трафика и конкурентного источника.
На рынке мобильных игр маркетинговая оптимизация является необходимостью из-за ежедневного появления в сети тысяч новых единиц продукта. Проведение ASO лучше доверить профессионалам – это значительно повысит шансы на успех.
Коментарі :
Додати коментар