Перегон автокаров из США: как потом следить за ними?
Зима и холода – не самые лучшие друзья для электромобилей. Современные реалии заставляют водителей 3-4 месяца терпеть неудобства, связанные с холодами: низкая температура, заснеженные и часто обледенелые дороги. И если автомобилисты на авто с ДВС уже как-то приспособились к таким условиям, то владельцам Nissan Leaf, Tesla Modes S, Fiat 500e или BMW i3 еще придется учиться премудростям эксплуатации электромобилей зимой, где главной проблемой является повышенная потеря заряда аккумуляторных батарей.
Даже при не самой суровой зиме, норма потери заряда батарей при низкой температуре, составляет 30-40% от общего объема. Однако, такие высокие показатели касаются, в первую очередь, неопытных и неподготовленных владельцев электрокаров, которые не знакомы, либо еще не научились специфике езды на подобных машинах в зимних условиях.
В этой статье мы раскроем несколько полезных советов, которые помогут владельцам электромобилей сберечь как можно больше энергии в батареях, а значить, увеличить максимальный пробег.
Где можно узнать про подобные автокары?
Конечно же, сделать это можно в специализированных местах, среди которых можно выделить следующий: https://www.autonews.ru/news/5e6f47749a79476a257b4e5d.
Также там можно отыскать интересные статьи, например:
— https://www.dw.com/ru/tesla-prekratila-prodazhu-jelektromobilej-za-bitkoiny/a-57516765; — https://avtoboom.com.ua/catalog/brand/tesla/.
Важные советы и рекомендации
● Хранение автомобиля в гараже. Самым проверенным способом сохранения заряда АКБ в электромобилях в зимний период времени – это гаражное хранения. Даже не в самом теплом гараже, температура воздуха на несколько градусов выше, что позитивно сказывается на сохранение энергии в АКБ, а также позволяет быстрее прогреть аккумулятор. Самым лучшим вариантом, естественно, является отапливаемых гараж, который не только сохранит заряд батареи, но и повысит скорость подзярядки, что позволит сэкономить на расходе электричества и продлит «жизнь» АКБ.
● Электромобиль зимой нужно постоянно подзаряжать. В холодное время года электромобиль не только теряет в запасе хода, но и дольше заряжается. Поэтому, при любой возможности, подзаряжайте автомобиль в перерывах между ездой. Даже если индикатор будет показывать полный заряд, не отключайте машину от сети питания.
● Дистанционная связь с авто должна быть постоянной. Современные электромобили имеют функцию дистанционного управления при помощи специальных мобильных приложений. Эта функция доступна в средней и топовой комплектации Nissan Leaf, а также является базовой для Tesla Model S. При помощи телефона вы можете принудительно задать обогрев салона, что позволит сесть в уже прогретую машину, с нагретой АКБ. Хорошо, если в этот момент машина подключена к сети, это позволит не потерять полный заряд батареи.
Коментарі :
Додати коментар