Обязательное страхование автогражданской ответственности
По мере развития технологий компании автострахования внедряют все больше цифровых инструментов, чтобы упростить этот процесс. Например, вы можете подать претензию, запланировать оценку, найти магазин и получать обновления статуса, получить обязательное страхование автогражданской ответственности по интернету.
Цифровая связь оказала положительное влияние на опыт клиентов. Данные показывают, что те, кто используют цифровые возможности для общения с клиентами, увеличили показатели удовлетворенности клиентов. Двусторонний текстовый инструмент в режиме реального времени, который клиенты и страховщики могут использовать для общения на каждом этапе процесса подачи претензий. Это способ сократить количество методов коммуникации, которые могут затормозить процесс подачи заявок, например ожидание ответов по электронной почте или воспроизведение телефонных тегов.
COVID-19 ускорил процессы
Пандемия COVID-19 и необходимость социального дистанцирования с соблюдением дистанции коренным образом изменили то, как мы взаимодействуем с другими. Многие страховые компании быстро адаптировались и сделали больший акцент на виртуальном страховании, что позволило бесконтактно обрабатывать претензии.
Как это ни парадоксально, пандемия, возможно, дала компаниям автострахования некоторое время для адаптации и внедрения инноваций в свой опыт обработки претензий. По данным исследования удовлетворенности автострахованием после пандемии число претензий по автострахованию сократилось на 22%. Имея меньше претензий, некоторые страховщики смогли улучшить свой клиентский опыт.
Похоже, это принесло свои плоды, по крайней мере сейчас. Исследование показало рост числа клиентов, которые заявили, что определенно возобновят отношения”со своим нынешним страховщиком: 76% во время пандемии против 72% до нее.
Теперь, когда все больше клиентов приняли цифровую практику по необходимости, они могут ожидать такого же уровня качественного виртуального обслуживания клиентов после COVID. На самом деле, согласно недавнему опросу, более 65% потребителей, принявших цифровые методы, намерены продолжать эти привычки.
Коментарі :
Додати коментар