Заказ контекстной рекламы в Киеве
Основная причина, по которой контекстное таргетирование возродилось в 2020 году (и будет продолжать делать это в 2021 году), заключается в том, что оно решает проблемы конфиденциальности и идентичности. Никакие пользовательские данные не учитываются при размещении рекламы, что означает, что нет никаких опасений в отношении нарушения правил.
Это — основная причина, по которой рекламодатели предпочитают контекстную рекламу. Однако важно, чтобы подрядчик, которого вы выберете, имел должный опыт работы. Заказать контекстную рекламу в Киеве которая точно будет приносить вам прибыль можно, если перейти по ссылке на сайт агентства Idea Digital Agency. Есть и ряд дополнительных плюсов, которые следует учитывать:
- Поскольку реклама имеет отношение к содержимому страницы, она кажется более естественной и менее разрушительной для конечного пользователя, что повышает вовлеченность.
- Если вы используете контекстуальную технологию, которая понимает нюансы и настроение страницы, она безопасна для бренда и этична с точки зрения данных.
- Этот подход опробован, опробован и доступен прямо сейчас, в отличие от альтернативных решений без приготовления пищи, которые являются новыми и в настоящее время не имеют масштаба.
- Это может уменьшить усталость от рекламы, поскольку вместо того, чтобы следовать за пользователем по Интернету, бренды могут идентифицировать релевантную среду и предоставлять рекламу в рамках этого контента.
Преимущества
Теперь вы понимаете, почему контекстный таргетинг так важен, и вы знаете, что это может быть эффективной тактикой для вашего бренда, вот пять ключевых следующих шагов, чтобы настроить вас на успех.
- Прогресс за пределами текста – определите передовую контекстную технологию, которая использует искусственный интеллект, чтобы выйти за рамки ключевых слов и категорий, чтобы также рассмотреть такие элементы, как изображения, видео, аудио и тональность.
- Используйте свои данные от первого лица-получите лучшее представление об интересах ваших клиентов и перспективах в отношении контента, чтобы сформировать уточненную стратегию контекстного таргетинга.
- Улучшите и выровняйте свой креатив – сочетание лучшего креатива с вашими новыми, продвинутыми контекстуальными возможностями даст сильные результаты, достигнув святого маркетингового грааля доставки правильного сообщения в нужное место и в нужное время.
- Рассмотрите уникальные целевые страницы – контекстная производительность может быть улучшена еще больше, применяя специальные целевые страницы после щелчка мыши для поддержания релевантности и обеспечения согласованного взаимодействия с клиентами.
- Пересмотрите свои списки исключений – многие рекламодатели виновны в том, что не просматривают свои списки исключений достаточно регулярно, и это ограничит охват ваших кампаний. Контекстуальная технология, которую вы внедряете, уже оценивает содержание и настроение страницы, чтобы обеспечить безопасность вашего бренда.
Новые возможности
Хотя отраслевые эксперты предсказывают текущий рост контекстной рекламы, многие маркетологи по-прежнему отказываются от возможности интегрировать методы контекстного таргетинга в свои медиапланы из-за неудовлетворительного опыта в начале своей карьеры. Сейчас самое время пересмотреть эти мнения.
Несмотря на то, что 2021 год — это год, когда рекламодатели мигрируют к решениям без приготовления пищи, а альтернативные подходы могут быть более модными, многим не хватает масштаба и точности. Использование приведенных выше советов для переосмысления вашей стратегии контекстного таргетинга позволит вам превратить вызов “миру без кулинарии” в фантастическую возможность получить конкурентное преимущество.
Коментарі :
Додати коментар