Заказ контекстной рекламы в Киеве



Основная причина, по которой контекстное таргетирование возродилось в 2020 году (и будет продолжать делать это в 2021 году), заключается в том, что оно решает проблемы конфиденциальности и идентичности. Никакие пользовательские данные не учитываются при размещении рекламы, что означает, что нет никаких опасений в отношении нарушения правил.

Это — основная причина, по которой рекламодатели предпочитают контекстную рекламу. Однако важно, чтобы подрядчик, которого вы выберете, имел должный опыт работы. Заказать контекстную рекламу в Киеве которая точно будет приносить вам прибыль можно, если перейти по ссылке на сайт агентства Idea Digital Agency. Есть и ряд дополнительных плюсов, которые следует учитывать:

  1. Поскольку реклама имеет отношение к содержимому страницы, она кажется более естественной и менее разрушительной для конечного пользователя, что повышает вовлеченность.
  2. Если вы используете контекстуальную технологию, которая понимает нюансы и настроение страницы, она безопасна для бренда и этична с точки зрения данных.
  3. Этот подход опробован, опробован и доступен прямо сейчас, в отличие от альтернативных решений без приготовления пищи, которые являются новыми и в настоящее время не имеют масштаба.
  4. Это может уменьшить усталость от рекламы, поскольку вместо того, чтобы следовать за пользователем по Интернету, бренды могут идентифицировать релевантную среду и предоставлять рекламу в рамках этого контента.

Преимущества

Теперь вы понимаете, почему контекстный таргетинг так важен, и вы знаете, что это может быть эффективной тактикой для вашего бренда, вот пять ключевых следующих шагов, чтобы настроить вас на успех.

  1. Прогресс за пределами текста – определите передовую контекстную технологию, которая использует искусственный интеллект, чтобы выйти за рамки ключевых слов и категорий, чтобы также рассмотреть такие элементы, как изображения, видео, аудио и тональность.
  2. Используйте свои данные от первого лица-получите лучшее представление об интересах ваших клиентов и перспективах в отношении контента, чтобы сформировать уточненную стратегию контекстного таргетинга.
  3. Улучшите и выровняйте свой креатив – сочетание лучшего креатива с вашими новыми, продвинутыми контекстуальными возможностями даст сильные результаты, достигнув святого маркетингового грааля доставки правильного сообщения в нужное место и в нужное время.
  4. Рассмотрите уникальные целевые страницы – контекстная производительность может быть улучшена еще больше, применяя специальные целевые страницы после щелчка мыши для поддержания релевантности и обеспечения согласованного взаимодействия с клиентами.
  5. Пересмотрите свои списки исключений – многие рекламодатели виновны в том, что не просматривают свои списки исключений достаточно регулярно, и это ограничит охват ваших кампаний. Контекстуальная технология, которую вы внедряете, уже оценивает содержание и настроение страницы, чтобы обеспечить безопасность вашего бренда.

Новые возможности

Хотя отраслевые эксперты предсказывают текущий рост контекстной рекламы, многие маркетологи по-прежнему отказываются от возможности интегрировать методы контекстного таргетинга в свои медиапланы из-за неудовлетворительного опыта в начале своей карьеры. Сейчас самое время пересмотреть эти мнения.

Несмотря на то, что 2021 год — это год, когда рекламодатели мигрируют к решениям без приготовления пищи, а альтернативные подходы могут быть более модными, многим не хватает масштаба и точности. Использование приведенных выше советов для переосмысления вашей стратегии контекстного таргетинга позволит вам превратить вызов “миру без кулинарии” в фантастическую возможность получить конкурентное преимущество.

Коментарі :


Додати коментар

 

 

 

Погода

Оголошення

Архів новин

Влада

Чи влаштовує вас влада в Україні?


Влаштовує
Не влаштовує
Мені однаково


Голосувати/результат