Бизнес по продаже кофе на развес

08.01.2020 11:15 НОВИНИ ПАРТНЕРІВ



Популярность кофе в Украине и во всем мире продолжает оставаться достаточно высокой. Многие продолжают строить бизнес по продаже любимого напитка миллионов людей, однако сталкиваются с высокой конкуренцией. За счет чего ее можно победить?

Большим ассортиментом сегодня никого не удивишь. Даже в обычных торговых точках представлено обычно не менее 10-15 позиций. А в специализированных интернет-магазинах, например, как в таком, можно найти еще и по-настоящему выгодные условия покупки кофе на развес. Но это не означает, что борьба бесперспективна.

Структура сбыта кофе

Больше всего кофе в Украине реализуется через супермаркеты — около 50 % от общего объема. Далее расположилась сфера HoReCa — не менее 15 %, но доля отелей, ресторанов и кафе увеличивается. Оставшуюся долю разделили мелкие магазины и частные продавцы, а также коммерческие сайты.

Еще одна тенденция: наши потребители постепенно отказываются от растворимого напитка в пользу натурального. Люди стали более разборчивыми и, если заходят в какое-либо заведение за горячим напитком, то хотят получить максимум удовольствия.

Вот уже несколько лет рынок кофе остается стабильным – примерно на уровне прошлых годов. На объём реализации, как отмечают эксперты, могут положительно повлиять наличие продукта особенно высокого качества или фирменного стиля заведения.

Сколько кофе пьют украинцы

Кризисные явления 2013–2016 годов не повлияли на кофейный бизнес кардинально. Покупательская способность украинцев снизилась, но не за счет кофе. Наши соотечественники жертвовали чем угодно, но только не любимым бодрящим напитком.

Статистика фиксирует такой средний уровень потребления кофе в чашках: 250–300 чашек в год на 1 жителя Украины. При этом около 100, то есть третья часть, приходится на кафе, рестораны и подобные заведения, а остальное выпивается дома или на работе.

Где выгоднее продавать кофе

В плане потока клиентов самый удачный вариант – территория хорошего торгового центра. О проблемах с посещаемостью в этом случае можно забыть, но есть и минус — высокая ставка за аренду. И еще одна проблема: скорее всего, вам потребуется небольшая площадь, а ТЦ и ТРЦ рассчитаны на точки среднего размера. Можно постараться найти устраивающий обе стороны компромиссный вариант.

Если открывать магазин в отдельном помещении, достаточно площади в 20-25 кв.м. Для этого иногда подходит даже небольшая квартира на первом этаже. Центр города обеспечит более бойкую торговлю, а если разместиться в спальном районе, клиентов будет меньше, однако и цена аренды, как правило, ниже. Оптимально искать золотую середину, но ситуация может отличаться в каждом отдельном городе. Так, можно обратить внимание на количество конкурентов поблизости: чем меньше, тем лучше.

Внешний вид интерьера

Если планируете продавать элитные сорта кофе, то для богатой аудитории нужен более дорогой ремонт. Но даже для обычного заведения обстановка должна быть как минимум приятной. Постарайтесь всё обустроить еще до открытия точки, а также не забудьте о месте под склад товара и кабинете для администратора.

Концепция

Один из главных факторов успеха — концепция и стиль. Заведение вроде кофейни должно ассоциироваться с отдыхом. Декор должен быть умеренным, достаточно всего нескольких ярких деталей.

А если вы планируете открыть магазин, еще один хороший ход — когда продажа кофе на развес дополняется возможностью продегустировать напиток до покупки. Достаточно и 2-3 столиков, но важно, чтобы можно было посидеть и попробовать напиток. Дополнительно стоит предлагать сладости.

Ассортимент и поставщики

В отношении ассортимента есть один секрет: в большинстве случаев следует представить 3 ценовых сегмента – дешевый, средний и дорогой кофе. Так вы охватите все категории населения с разными возможностями. Исключение можно сделать при ставке на элитные сорта – тогда исключите робусту. Но не забывайте предлагать что-то эксклюзивное, например ароматизированный кофе с добавками на любой вкус.

Ну а поставщиков ищите в интернете. В запрос включайте не только названия известных брендов, но и слово “цена” – чтобы найти самые выгодные условия.

Коментарі :


Додати коментар

 

 

 

Погода

НОВИНИ ПАРТНЕРІВ

Оголошення

Архів новин

Влада

Чи влаштовує вас влада в Україні?


Влаштовує
Не влаштовує
Мені однаково


Голосувати/результат