Нужны ли CRM для заведений в сфере индустрии красоты?



Пока одни салоны красоты и парикмахерские остаются забытыми заведениями в спальных районах города, другие развиваются, получают хорошую прибыль, расширяют свою сеть и успешно продвигают свой бизнес. Открыть заведение в сфере индустрии красоты не столь сложно, поэтому большинство индивидуальных предпринимателей рассматривают возможность открытия косметологического кабинета, СПА, маникюрного или массажного салона. Но открытие дела это только начало, ведь важно правильно выстроить процесс работы.

В каких случаях понадобится CRM

Почему-то нашим предпринимателям кажется, что программы автоматизации нужны только большим популярным салонам, которые не могут справляться с записью самостоятельно из-за постоянного потока клиентов. Но ведь CRM для косметологии помогает в выполнении гораздо большего количества задач, включая:

      • ведение журнала записи клиентов;
      • рассылку приглашений;
      • учет товаров и расходных материалов;
      • настраивание взаимосвязи с поставщиками;
      • расчет рабочего времени и зарплат;
      • управление нагрузкой сотрудников.

Поэтому его можно и нужно использовать. Конечно, такое вложение средств на начальных этапах может показаться неоправданным, но на самом деле стоимость установки специализированного программного обеспечения не так велика, а первые 7 дней можно попробовать и вовсе бесплатно. Бесплатный пробный период позволяет привыкнуть к интерфейсу программы и понять, подходит ли выбранное решение в конкретном случае.

От чего еще зависит успех

Конечно, все программы автоматизации это всего лишь инструмент, которым нужно управлять. Именно владелец бизнеса задает общий тон, выбирает фирменный стиль салона красоты, формирует ценовую политику, нанимает персонал и следит за качественным выполнением работы. Важно сразу определить стратегию заведения и целевую нишу, которую вы хотите занять. Тогда будет проще распространять приглашения и работать только в узком поле, которое учитывает предпочтения конкретной группы клиентов. Отслеживать их предпочтения можно опять-таки через программы автоматизации бизнеса, которые позволяют вести учет посещений и перечня услуг, которые по душе каждому конкретному человеку.

Кстати в Beauty PRO есть возможность переносить данные со старой базы в новую. Это позволяет сократить время при желании перейти на другую систему учета и можно не переживать о том, что данные о постоянных клиентах вдруг потеряются в бесконечных просторах интернета. Опросы клиентов после процедур дают понять, что им важно не только качество выполнения той или иной услуги, но еще и отношение мастера к своей работе и своему клиенту. Поэтому большое внимание следует уделять не только повышению квалификации, но и выстраиванию доверительных взаимоотношений с клиентами.

Реклама заведения

Реклама – двигатель продаж, поэтому стоит внимательно относиться к выбору рекламного инструмента и популяризировать свое заведение и услуги в нем, через интернет и агитацию. Не лишним будет посещение конкурсов, где мастера могут показать свой профессионализм. На таких мероприятиях можно найти не только потенциальных клиентов, но и хороших партнеров, которые смогут помочь на этапе закупок и обустройства. Рекламу через интернет можно проводить через сайт компании, ее социальные сети. CRM программы тоже могут хорошо помочь в этом нелегком деле. С их помощью можно будет запускать специальные рассылки на мобильные телефоны с персональными предложениями, специальными скидками и акциями.

Так что вывод однозначен – CRM нужны для заведений в сфере индустрии красоты!

Коментарі :


Додати коментар

 

 

 

Погода

Оголошення

Архів новин

Влада

Чи влаштовує вас влада в Україні?


Влаштовує
Не влаштовує
Мені однаково


Голосувати/результат