Мужчины против женщин: как они делают покупки



Неудивительно, что мужчины и женщины склонны делать покупки по-разному. Но как именно? В знаменитой книге Джона Грея «Мужчины с Марса, женщины с Венеры» он подчеркивает, что «два пола различаются по взглядам, мотивам, мотивам и действиям».

Нет четкого различия между мужчинами и женщинами на черное и белое, есть и оттенки серого между ними, а где можно взглянуть и на другие оттенки в одежде так это в магазине Garne https://garne.com.ua/.

      • Мужчины делают покупки с мобильных устройств чаще, чем женщины.
      • Женщины ищут и сравнивают товары в Интернете больше, чем мужчин.
      • На женщин больше влияют социальные сети и обзоры, чем на мужчин.
      • Женщины исследуют, а мужчины ориентированы на цели
      • Покупая в Интернете, женщины больше ориентированы на сделки.

1. Мужчины делают покупки с мобильных устройств чаще, чем женщины

Исследование, проведенное BI Intelligence, показало, что, хотя женщины обычно контролируют примерно 80% расходов домохозяйства , мужчины управляют онлайн-расходами почти так же, как и женщины. BI также обнаружила, что в в 2014 году 57% женщин делали покупки в Интернете, тогда как 43% мужчин делали покупки, чаще всего обращая внимание на категорию мужская одежда.

Итак, разница действительно небольшая, но она гораздо менее значительна, чем многие могли предположить. Самое интересное, что при ссылке на исследование, проведенное SeeWhy, BI Intelligence сообщила, что 22% мужчин совершали покупки со своих смартфонов, тогда как для женщин эта цифра составляла только 18%. Таким образом, очевидно, что, хотя в целом женщины совершали покупки в Интернете, мужчины увеличивали продажи со смартфонов, чем женщины.

Исследование BI Intelligence подтверждается исследованием, проведенным Ecommerce-Platforms.com, в котором использование мобильной коммерции разбито по полу по ряду различных категорий продуктов:

  1. Электроника, приобретенная через смартфон: Женщины 8% / Мужчины 27%
  2. Еда и напитки, купленные через смартфон: Женщины 8% / Мужчины 13%
  3. Билеты в кино и мероприятия, приобретенные через смартфон: • Женщины 11% / Мужчины 23%
  4. Цифровой контент, приобретенный через смартфон: Женщины 20% / Мужчины 30%.

Мы видим, что, согласно исследованию, во всех случаях мужчины совершали более высокую долю покупок со смартфонов, чем женщины. Однако стоит отметить, что исследование не охватывало типично ориентированные на женщин категории товаров, такие как косметика или мода. Точно так же этому исследованию противопоставлено исследование First Insight 2018, в ходе которого были взяты выборки людей из Великобритании, которые показали, что 40% женщин часто делают покупки с мобильных устройств по сравнению с 22% мужчин. Если вы работаете в Великобритании, возможно, стоит обратить внимание на эти цифры.

В целом в Великобритании Real Business сообщает, что женщины тратят 460 миллионов фунтов в неделю на онлайн-покупки (причем женская одежда является самым популярным покупаемым товаром, категория, не указанная выше).

2. Женщины тратят больше времени на исследования и сравнения покупок, чем мужчины, делая покупки в Интернете

Марти Барлетта, президент TrendSight Group, утверждает, что мужчины предпочли бы покупать «работоспособный продукт», в то время как женщины предпочли бы продолжать делать покупки в надежде найти «идеальное решение». Здесь у нас есть модель исследования и решения (повторяется позже), которая может быть подтверждена некоторыми биологическими методами: Женский и мужской мозг структурно различаются.

Коментарі :


Додати коментар

 

 

 

Погода

Оголошення

Архів новин

Влада

Чи влаштовує вас влада в Україні?


Влаштовує
Не влаштовує
Мені однаково


Голосувати/результат