Пленка оракал для брендирования

17.11.2020 13:11 НОВИНИ ПАРТНЕРІВ



Брендирование представляет собой одно из направлений наружной рекламы, которое подразумевает размещение надписей и логотипов на кузове автомобиля. Такие действия предпринимаются с целью повышения узнаваемости компании, что на практике даёт положительный результат без существенных финансовых затрат. Эффективность брендирования объясняется тем, что на протяжении дня рекламу читают тысячи потенциальных потребителей из разных районов города, а способствует в этом печать оракал.

Виниловая пленка оракал – это наиболее распространенный материал, используемый для поклейки на кузове транспортного средства. Печать осуществляется с помощью широкоформатного устройства, которое позволяет наносить изображение на рулоны больших размеров и передавать в точности все детали рисунка. Учитывая особенности эксплуатации пленки, изделие дополняется ламинатом, который обеспечивает дополнительную защиту.

С точки зрения клейки оракал не идеальный вариант, поскольку в ходе выполнения данного процесса могут возникнуть такие проблемы:

  • появление воздушных пузырьков;
  • деформации материала на выпуклостях кузова;
  • образование складок.

Все эти проблемы можно предотвратить, если воспользоваться услугами профессионала. Долговечность и привлекательность наружной рекламы, оформляемой с помощью пленки оракал, во многом зависит от выбранного типа изделия. Если речь идет о нанесении материала на кузов автомобиля, то целесообразно использовать серию 641. Это идеальный вариант для брендирования, хотя изначально он предназначался для outdoor-рекламы. За счет ламинирования, материал не подвергается физическим деформациям, перепадам температур, солнечным излучениям и чрезмерной влаге. Срок годности такого изделия составляет порядка трех лет, но практика показывает, что лучше менять пленку с интервалом в 1 год. По истечении этого времени краска начинает выцветать, а сам оракал становится более уязвимым к загрязнениям. Эти явления не способствуют качественному продвижению продукта.

По статистике, 30% украинских маркетологов, которые рекламируют товар или услугу методом брендирования, заказывают печать оракал на номере 641, который также имеет название «Эконом». Стоит отметить и другие варианты:

  • Серия 751 – отличается эластичностью, небольшой толщиной и гибкостью. Благодаря этим свойствам, материал хорошо наносится на неровный кузов.
  • Серия 640 – используется при необходимости в печати растрового изображения.
  • Перфорированная пленка. Предназначается для полноцветной печати, поэтому размещается на окнах транспортных средств (имеет хорошую четкость изображения, но довольно требовательна в эксплуатации).

Ориентируйтесь на свои потребности и выбирайте наиболее подходящий вариант.

Коментарі :


Додати коментар

 

 

 

Погода

Оголошення

Архів новин

Влада

Чи влаштовує вас влада в Україні?


Влаштовує
Не влаштовує
Мені однаково


Голосувати/результат