Капитальный ремонт автомобильных тралов
Тралы работают в экстремальных условиях, транспортируя тяжёлую технику по плохим дорогам и бездорожью. При загрузке-выгрузке гусеничной техники, катков, крупных спецмашин аппарели и рама трала подвергаются разрушительным воздействиям. Во время движения суровые испытания приходятся на ходовую часть. Понятно, что прицепу рано или поздно может понадобиться капитальный ремон https://tcsc.com.ua/remont-spectexniki/remont-tralov/, который должен будет производиться на специализированной площадке. В противном случае дальнейшая эксплуатация прицепа может привести к катастрофе во время погрузки или выгрузки тяжёлой техники, либо во время путешествия по автострадам к назначенному месту.
Несмотря на то, что трал – конструкция достаточно простая, его ремонтом должна заниматься специализированная компания, поскольку узлы и детали имеют большую массу и габариты. Компания «Техноцентр Сервис» (Киев) имеет всё необходимое оборудование для качественного капитального ремонта прицепов любого типа.
Разновидности прицепных площадок
Для перевозки тяжёлых нестандартных грузов и крупногабаритной техники используются автомобильные прицепы различной конструкции:
-
На низкорамных тралах транспортируют высокие специальные машины, кабельные катушки, строительные бытовки, мощные трансформаторы. Низко расположенная платформа этих мощных тралов, выдерживающих вес до 100 тонн, позволяет с высоким грузом спокойно проезжать под дорожными арками и конструкциями путепроводов.
-
На высокорамных прицепах возят технику и контейнеры в условиях низкой проходимости. К примеру, с их помощью доставляются грузы к буровым и исследовательским площадкам, расположенным в удалённой местности.
-
Платформы с задним заездом используются под самостоятельную загрузку строительной и дорожной техники, осуществляемую с помощью спускаемых аппарелей. На площадке могут быть зафиксированы ложементы под длинномерные трубы.
-
Военную технику перевозят с помощью колёсных площадок с передним заездом. Танки и армейские спецмашины легко заезжают на платформу самостоятельно, поскольку передняя часть площадки на полметра ниже, чем у обычного трала-полуприцепа с задней загрузкой.
-
Телескопические тралы применяются в случаях, когда необходимо перевезти огромную мостовую балку, тяжёлую опору, длинную трубу большого диаметра. Добавляя приставные тележки, можно повысить грузоподъёмности такого трала до 700 тонн.
Коментарі :
Додати коментар