Крауд-маркетинг
Ваш сайт не работает, и целевая аудитория им не интересуется? Закажите крауд-маркетинг, чтобы найти причины, и повысить эффективность вашей площадки!
Понятие крауд-маркетинга
В переводе с английского слова крауд и маркетинг обозначают толпу, то есть целевую аудиторию и рекламу, на которую она направлена. Простыми словами это специальная технология продвижения скрытой рекламы, для чего используются рекомендации на форумах, комментарии на услуги или товары, а также демонстрация видео. Если сравнивать это понятие с нашими выражениями, то это примерно «сарафанное радио», но только более современное и в интернете, когда передают рекомендации довольные покупатели другим потребителям в виде рекомендаций или ответов на вопрос. Цели, которые решает данный вид рекламы:
- привлечь трафик целевой аудитории;
- популяризировать товары, услуги, компанию;
- увеличить и усилить лояльность потенциальных клиентов;
- SEO-продвижение в поисковых системах;
- поднять репутацию компании;
- повысить отношение к продукции бренда или компании.
Если все состоялось и сайт стал более посещаемым, значит работа была проведена правильно, что положительно сказалось на востребованности сайта: посещаемость, потребность в услугах или товарах.
Как это работает?
Несмотря на то, что крауд-маркетинг является скрытой рекламой, он работает несложно.
- Ищутся нужные страницы или обсуждения в сети интернет, где есть возможность оставлять комментарии на заданную тематику по услугам, товарам или брендам.
- Оставляется публикация комментария или ответа, с указанием ссылки на услугу, товары или название компании.
Человек, который этим занимается, крауд-маркетолог, проводит работу по формированию комментариев или ответов с преимуществами данного вида услуг, товаров или компаний, но в скрытом виде.
Виды крауд-маркетинга
Чтобы SEO-продвижение сработало, нужно уметь создавать ссылки и правильно их размещать. Но большое количество размещения ссылок, оставленных «где попало» вряд ли даст положительный результат. Поисковики, относятся к ссылкам, как к деловому партнеру, но осмотрительно. Если сайт будут рекомендовать ресурсы с сомнительной репутацией, то явно не будет вызывать доверие. Но малое количество в проверенных источниках, даст лучший результат.
Виды крауд-маркетинга – размещение на специальных площадках.
- На тематических форумах. Здесь общаются на конкретные темы, находятся единомышленники, задаются вопросы, а другие пользователи отвечают. Найти такие форумы несложно. Нужно ввести ключевую фразу и слово форум.
- Площадки, на которых размещаются вопросы и к ним ответы. Это лучший вид крауд-маркетинга.
- Сайты тематические и новостные. Здесь можно комментировать, оставляя ссылки, вести беседы или дискуссии.
- Сайты отзывов. Оставляя отзыв со ссылкой, маркетолог подсказывает, видя заинтересованность пользователя в услуге или продукте. Как правило, отзовикам доверяют, а потребитель будет платить за проверенный продукт.
- Сайты-агрегаторы, собирающие разных производителей товаров в одной категории. Здесь можно сравнивать цены, гарантии, обслуживание. Здесь можно создать свою страницу, наполнив ее отзывами с разными адресами (IP) и ассортимент товаров или услуг.
- Социальные сети – широкое поле деятельности. Комментарии здесь не редкость на любую тему. Следовательно, правильно разместив комментарий, можно привлечь к дискуссии множество пользователей и замечательную рекламу.
Может ли проводить крауд-рекламу самому владельцу сайта? Но есть ли у него время на это, когда нужно заботиться о продажах, отравлять товары или закупать их. Лучше это оставить специалистам нашего агентства интернет рекламы Best Marketing bestmarketing.com.ua. Это не столь дорого, сколь эффективнее.
Коментарі :
Додати коментар