Как нужно тестировать нишу перед созданием интернет магазина?



В этой статье я дам Вам пошаговую инструкцию создания интернет-магазина, основанную на моем личном опыте. Старайтесь не нарушать последовательность, приведенную в данной статье.

1. Выбираем нишу реализуемых товаров

На этом этапе Вы должны проанализировать тенденции на рынке электронной коммерции. Это не сложно. Я советую использовать данные исследовательского центра Data Insight.

Затем, анализируем поисковые запросы на тот или иной вид товара с помощью сервиса "Статистика ключевых слов на Яндексе". Вводим наименование товара и смотрим - сколько человек в месяц искали этот товар на Яндекс. Стараемся подбирать товар с частотой запросов от 3 000 до 15 000 в месяц.

Очень высокое количество запросов на тот или иной товар говорит о высокой конкуренции (пример: запрос "Ipad Mini" - 346 063 показа в месяц). Вход на рынок здесь для Вас закрыт и раскрутка сайтов такой тематики будет очень дорогой. Очень низкое количество поисковых запросов в месяц говорит об отсутствии спроса на данный товар. Исключение составляют сезонные товары, для которых спрос меняется в зависимости от времени года. Для таких товаров рекомендую использовать "историю запросов" за определенный промежуток времени. После того, как вы определились с категорией товаров, начинаем тестировать данную нишу

2. Тестируем нишу (этап 1)

Самый действенный способ проверить спрос на товар - разместить объявление на сайте бесплатных объявлений. Самый крупный из них - AVITO.ru

Вам необязательно иметь товары в наличии, Вы можете разместить так называемое fake-объявление. Постарайтесь выделить свое объявление или поднять его в поиске, воспользовавшись платными услугами AVITO.ru. Далее смотрим - каков спрос на данный товар.

Если в течение недели ни одного звонка - возвращаемся к пункту №1 данной статьи и выбираем нишу заново. Тестируйте как можно больше различных товаров, на этом этапе не требуется больших вложений, зато в дальнейшем это поможет Вам сэкономить много денег. Если спрос есть - переходим к следующему этапу.

3. Создание сайта интернет-магазина

На этом этапе нам необходимо решить следующие задачи:

      • Регистрируем доменное имя (например, myshop.ru)
      • Арендуем хостинг (пространство на сервере, где будут храниться файлы сайта нашего интернет-магазина)
      • Привязываем домен к хостингу
      • Выбираем движок (CMS), на котором будет работать сайт интернет-магазина
      • Устанавливаем движок на хостинг
      • При необходимости, дорабатываем дизайн сайта (покупаем готовый шаблон, нанимаем фрилансера для уникального дизайна или заказываем в веб студии Рубика)
      • Наполняем сайт товарами выбранной ниши с описанием и картинками
      • Заполняем сайт контентом (информация о магазине, доставка, контакты, новости, форум, блог )
      • Настраиваем резервное копирование сайта

4. Продвижение интернет-магазина

На этом этапе нам необходимо сделать так, чтобы о нашем интернет-магазине узнали потенциальные покупатели. Для этого необходимо задействовать максимальное количество источников трафика (трафик-количество уникальных посетителей нашего сайта).

Я рекомендую использовать следующие инструменты продвижения:

      • СЕО продвижение интернет магазина и поисковая оптимизация (размещение статей в блоге, покупка ссылок)
      • Контекстная реклама (Яндекс Директ, Google Adwords, Begun)
      • Продвижение в социальных сетях (Facebook, ВКонтакте, Twitter, Instagram)
      • Продвижение с помощью e-mail рассылок (директ-мэйл)
      • Размещение каталога ИМ на Товарных площадках (Яндекс. Маркет, Price.ru)
      • Размещение товаров ИМ на сайтах бесплатных объявлений (Avito.ru)
      • Баннерная реклама
      • Продвижение на YouTube (YouTube SEO)
      • Размещение ссылки на ваш ИМ на сайтах поставщиков

5. Тестируем нишу (этап 2)

После того, как мы задействовали основные методы продвижение, на нашем сайте начнут появляться первые посетители. На этом этапе мы сможем принять окончательное решение о правильности выбора ниши: если есть звонки и поступают заказы, то ниша выбрана удачно и есть смысл закупать данный товар. Не переживайте, что-товара у Вас пока нет в наличии.

Поверьте- это лучше, чем купить оптовую партию товара и сидеть без заказов. Вежливо объясните покупателю, что-товара, который он заказал, нет на складе и вы обязательно уведомите его о поступлении. На этом этапе Вы уже начнете собирать базу покупателей, которые заинтересованы в Вашем товаре (при заказе пользователь указывает своё имя, e-mail и телефон). В дальнейшем, Вы сможете продавать этим людям, используя технологии e-mail маркетинга.

Коментарі :


Додати коментар

 

 

 

Погода

НОВИНИ ПАРТНЕРІВ

Оголошення

Архів новин

Влада

Чи влаштовує вас влада в Україні?


Влаштовує
Не влаштовує
Мені однаково


Голосувати/результат