Ремонт ключевых деталей сельскохозяйственной техники коленвала и блока циллиндров
Своевременный ремонт позволит избежать затрат на приобретение новых деталей. Реставрации подлежат практически любые узлы, агрегаты, а также их конструктивные элементы технических средств, которые механизаторы не могут отремонтировать самостоятельно в силу отсутствия технической базы или специально обученных специалистов. Рассмотрим, какие функциональные компоненты целесообразно реставрировать, а не менять на новые комплектующие части.
Трещина головки и блока цилиндров
Одна из наиболее серьезных поломок силового агрегата – трещина блока цилиндров или его головки. Возникает, преимущественно, из-за механических увечий, брака, критического износа, грубых нарушений правил эксплуатации. Ремонт запчастей сельхозтехники поможет полностью восстановить функциональность машин, на которых они установлены.
Признаки возникновения проблемы
Существует несколько основных симптомов, которые указывают на возможную проблему:
- Постоянный перегрев силового агрегата из-за нарушения герметичности. Из системы вытекает охлаждающая жидкость. Наблюдается при наличии сквозных трещин различной локализации и размера.
- Нарушение функциональности управления температурой, которая приводит к процессам деформации из-за разрушающего высокотемпературного воздействия.
- Уходят газы. Выход происходит через образовавшиеся отверстия.
- Смешивания охлаждающей жидкости и масла.
При возникновении таких проблем желательно провести диагностику. Если будут выявлены трещины – блок необходимо отремонтировать самостоятельно или отправить в сервисную службу на восстановления.
Компания «Агролидер» дает возможность быстро реставрировать поврежденный элемент двигателя. Если восстановление нужно провести незамедлительно, специалист может предложить взамен уже отреставрированный блок цилиндров или головку.
Коленчатый вал
Специалисты «Агролидера» занимаются восстановлением коленчатых валов тракторных и автомобильных двигателей. Реставрируют, как правило, оборотные элементы ДВС: ЯМЗ, СМД, а также ГАЗ-53 и все разновидности марок «Д» к МТЗ. Они могут починить даже вал коленчатый на мотоцикл Java.
Повреждение коленчатого вала встречается редко. Об их наличии свидетельствуют:
- клин мотора;
- постоянный запах расплавленной смазочной жидкости;
- глухой металлический стук, возрастающая степень заметна при прогреве силовой установке и возрастании нагрузки;
- повышенное давление, которое достигает критических отметок, особо ярко заметно при нагретом моторе и небольших оборотах.
Дыма без огня не бывает, поэтому нужно знать, какие причины приводят к такой серьезной неприятности:
- Ошибки при ремонте и установке. Даже сор и механические микрочастицы, которые не были убраны перед монтажом, могут привести к повторной поломке.
- Попадание топлива или охлаждающей жидкости в картер. Смешивание масла и других веществ значительно снижает уровень смазки, после чего возникает масса проблем.
- Перегрев. Самый большой враг двигателей внутреннего сгорания. Систематическое игнорирование повышения температуры в комплексе с чрезмерными нагрузками приводят к дефектам коленчатого вала.
- Критический износ шеек, вплоть до спайки с вкладышами. Из-за этого образуются трещины и задиры.
- Проблемы системы смазки. Наиболее распространенная причина выхода из строя коленчатого вала.
Исправить проблемы можно – нужно провести диагностику и реставрировать поврежденные элементы в сервисной службе. Такие услуги предоставляет компания «Агролидер».
Коментарі :
Додати коментар