Кто может, отзовитесь! О важности отзывов для бизнеса
13.05.2020 16:08 НОВИНИ ПАРТНЕРІВ
Сегодня положительные отзывы и мнение пользователей о продуктах и услугах — одни из основ успешной жизни любого бренда.
Отзывы для многих — главный источник сведений о бренде, то, что помогает решиться на покупку. Девять из десяти пользователей учитывают мнение других, трое — делают это обязательно перед каждой покупкой.
Позитивные отзывы — это хорошие продажи, рост лояльности и доверия к компании.
Негативные — падение продаж и минус для репутации.
Объединяет эти два типа отзывов необходимость постоянного систематического мониторинга в медиа и продуманного подхода.
Чтобы у бренда было все хорошо и не пропадала уверенность в завтрашнем дне, специалисты контент-маркетинговой платформы PRNEWS.IO рекомендуют:
- От нескольких до одного раза в день мониторить медиапространство в поиске упоминаний о бренде. Выигрывают те, кто своевременно выявляет негатив и нейтрализует его.
- Реагировать на негатив предельно спокойно, без отрицательных эмоций, ни в коем случае не провоцировать развитие конфликта. Если эмоции есть, лучше дать себе пятнадцать минут, успокоиться и приступить к решению проблемы с холодной головой. Игнорировать негатив нельзя. С ним нужно работать.
- Удалить отрицательные отзывы, если есть уверенность, что это фейк или откровенный «троллинг». И то только после спокойного и взвешенного объяснения в сети, что эти обвинения или новости не имеют никакого отношения к бренду.
- Не использовать одинаковые ответы и шаблоны при работе с отзывами. Это относится как к положительным, так и к отрицательным отзывам. Лучше выработать и придерживаться собственного уникального и узнаваемого стиля общения с пользователями.
- Не бояться извинений, но и не злоупотреблять ими. Не нужно извиняться по любому поводу — лучше делать это осмысленно.
- Избегать провокаций и конфликтов, во всех ситуациях оставаться вежливыми.
- Уходить от формального общения, всегда выяснять причины конфликта, проявлять уместные эмоции, которые не усугубят, а наоборот, позволят погасить конфликт.
- Хвалить себя и свой бренд. После разрешения конфликта не будет лишним рассказать о ситуации, о том, как удалось ее решить и что предприняла компания, чтобы сделать свой товар или услугу еще качественнее.
Коментарі :
Додати коментар