Зачем нужно обслуживать автомобильный аккумулятор?

06.02.2019 14:42 НОВИНИ ПАРТНЕРІВ



Современный ассортимент всех без исключения аккумуляторов принято делить на два типа: полностью необслуживаемые, и те которые нуждаются в периодической доливке дистиллированной воды. На практике, обслуживать необходимо оба, правда первые значительно реже. Если у вас возникает вполне резонный вопрос, зачем это делать? На него достаточно просто ответить, чтобы аккумулятор мог прослужить как можно дольше, и не подводил авто владельца в повседневной эксплуатации.

О том, что необходимо делать, и как часто расскажет опытный специалист по автомобильным аккумуляторам сотрудник компании АвтоЕвроТрейд.

Обслуживаемый корпус

С ним немного сложнее, и для его обслуживания придётся купить некоторые инструменты. В идеале потребуется резиновая груша для промывки корпуса, стеклянная мерная трубочка для контроля уровня электролита, ареометр и бутылка дистиллированной воды. Открывать банки, и выравнивать уровень жидкости необходимо 1-2 раза в год. Как правило, это в равной степени зависит от технологии производства свинцовых пластин покрытых активным слоем, и интенсивности эксплуатации транспортного средства.

Yes

Важно: как показывает реальный опыт сотрудников АЕТ, если своевременно исправлять уровень электролита, то обслуживаемая технология источника питания прослужит по времени не меньше, чем герметичные аналоги.

Сразу после покупки

Если вы решили заменить источник питания, то для этого необходимо обслужить присоединительные провода. За время работы под капотом они гарантировано покрылись слоем коррозии, и не могут нормально в полном объёме передавать заряд от АКБ к автомобилю и обратно. Немного соды и обыкновенной тёплой воды полностью очистят мягкий металл. А собранные на клеммах провода рекомендуем покрыть специальной смазкой, она надолго защитит открытые участки проводов от коррозии.

В период зимней эксплуатации

К сожалению, зимняя работа аккумулятора подвержена ещё большим испытаниям. Понижение окружающей температуры негативно влияет не только на нормальный показатель ёмкости и снижает силу стартерного тока, но и ухудшает способность свинцовых электродов накапливать электрический ток. Если поездки на машине в большинстве случаев в зимний период ограничены незначительными пробегами по городу, подаваемого заряда от генератора будет точно недостаточно.

Yes

Рекомендуем купить недорогое, но очень полезное импульсное зарядное устройство. Оно полностью автоматическое, и выровнять нормальный заряд в корпусе АКБ не сложнее, чем зарядить мобильный телефон. Если один раз в неделю помогать батарее восполнять потерю тока, она не будет портиться от глубокого разряда и сможет прослужить максимально продолжительный срок. Это в равной степени относится к обслуживаемым и необслуживаемым корпусам.

Контролировать уровень заряда можно при помощи самого обыкновенного мультиметра, который есть на хозяйстве в любой квартире. Или просто купить его в ближайшем хозяйственном магазине. Он ещё много раз пригодится не только для контроля уровня заряда в аккумуляторе.

Выводы

Достаточно провести процедуру 2-3 раза, и все навыки выработаются до автоматизма. Профессионалы с большей частью работ справляются за 30 минут. Зарядка батареи происходит в автоматическом режиме, и требует только подключения и отключения проводов. Отвечая на вопрос, зачем нужно обслуживание аккумулятора, отвечаем одним предложением. Для того, чтобы утром после холодной ночёвки или простоя машины недели без движения, вы без труда запустили мотор единственным поворотом ключа.

Можно и не делать большую часть процедур, но тогда никто не сможет гарантировать, что даже самый качественный источник питания прослужит больше, чем положено по заводской гарантии. А это в самом лучшем случае всего 36 месяцев.

Коментарі :


Додати коментар

 

 

 

Погода

НОВИНИ ПАРТНЕРІВ

Оголошення

Архів новин

Влада

Чи влаштовує вас влада в Україні?


Влаштовує
Не влаштовує
Мені однаково


Голосувати/результат