Методы ценообразования в контекстной рекламе
Контекстная реклама — двигатель интернет-торговли. Но она далеко не бесплатна. Как и при заказе, например, наружной рекламы, в рекламную кампанию нужно вкладывать определённые средства. Поэтому потенциальному заказчику следует знать, по каким принципам образуется цена контекстной рекламы.
В данной статье описано как формируется стоимость настройки контекстной рекламы adwservice.com.ua/tsena-kontekstnoy-reklamy.
За что платят пользователи КС Google Ads и других аналогичных систем?
Цена Google рекламы и аналогичных услуг иных систем может складываться по двум принципам, а именно:
- Принцип оплаты за клик. В этом случае с заказчика списываются средства за каждое нажатие интернет-пользователей на размещённое на сайте его рекламное объявление;
- Принцип оплаты за количество показов объявления.
Как определяется стоимость контекстной рекламы при выборе рекламодателем оплаты за клик?
При выборе этого способа рекламная кампания представляет собой своего рода аукцион. В его рамках заказчики рекламы делают ставки, указывая цену за клик, чтобы именно их рекламная информация демонстрировалась пользователям по какому-либо запросу. Помимо размера ставки, на возможность выигрыша влияет ещё и показатель качества ключа (максимальное соответствие ключевых слов содержанию объявления и сайта, где предполагается его разместить).
Количество показов объявления выигравшего участника рассчитывается по принципу — какую сумму заработает сервис на 100 его показах. Чем ниже кликабельность, тем меньше заработает система.
Но при этом выигравший заказчик платит не указанную им стоимость клика, а немного меньшую сумму — ставку конкурента, плюс минимальный шаг аукциона.
Как определяется цена, при оплате за количество показов?
Здесь всё гораздо проще. Заказчик платит установленную сервисом сумму за каждые 1000 демонстраций его информации. При этом показы в видимой для пользователя области экрана гораздо ценнее обычных, поэтому за размещённые в ней объявления обычно назначается более высокая цена.
Как выгоднее платить — за клики, или за показы?
Однозначного ответа на этот вопрос не существует. Если баннер по какой-либо причине малокликабелен, то для рекламодателя будет экономичнее принцип оплаты за клик. А если рекламное объявление наоборот по каким-либо причинам высококликабельно, то выгоднее платить за количество показов.
На самом деле, принцип оплаты мало влияет на эффективность рекламы. Для этого лишь надо, чтобы она была яркой и запоминающейся, а главное — действительность должна соответствовать рекламной информации.
В статье была использована информация компании Adwservice.
Коментарі :
Додати коментар