Способы проведения мониторинга публикаций в СМИ

23.06.2019 13:32 НОВИНИ ПАРТНЕРІВ



Исследования такого рода позволяют точно узнать мнение окружающих о бренде, товарах или услугах. Но только в том случае, если медиа мониторинг будет проведен профессионалами и с четким выполнением всех этапов. Чтобы вы смогли убедиться в этом, нужно иметь хотя бы общее представление о том, что представляет собой этот инструмент и из каких шагов он состоит.

Этапы мониторинга

Анализ упоминаний в СМИ о компании или ее продукции строится определенным образом. Начинается он с проведения брифинга, где решаются следующие вопросы:

● уточняются цели проекта;

● утверждается тематика упоминаний;

● оцениваются сроки.

Но прежде чем приступить к работе специалистам нужно будет уточнить у клиента чего он хочет добиться, проводя мониторинг СМИ. Не помешает также узнать, есть ли у него определенные предпочтения по выбору системы и форме отчетности.

Следующий этап – оценка запроса. Для точного расчета времени, требуемого на обработку одного упоминания, проводится тестовый запрос. На основании полученных сведений впоследствии составляются сроки выполнения проекта, и указывается периодичность отчетности по нему.

Что касается выбора сервиса для быстрого и качественного сбора данных, то стоит протестировать несколько систем. Это позволит выбрать ту, которая больше других соответствует вашему проекту.

Мало правильно подобрать сервис, нужно еще и умело настроить его. У каждой системы имеются свои нюансы, многие из них позволяют работать с данными в окне браузера. Однако большие объемы информации из БД лучше обрабатывать в Excel. Сам процесс заключается в фильтрации запросов путем пометки ненужных и последующего их удаления.

Последний этап мониторинга — составление отчета. В него должны быть включены блоки содержащие следующее.

  1. Обзор основных показателей. Он позволяет заказчику при знакомстве с отчетом быстро представить себе что происходит с его бизнесом и какие шаги нужно предпринять для его процветания.
  2. Анализ источников СМИ и тематик предполагает рассмотрение доли каждого печатного или иного издания в общем количестве упоминаний, и сравнение ее с предыдущими периодами. Это позволяет понять, что увеличивает интерес к товару или услуге. Чтобы лучше представлять текущую ситуацию строится график динамики упоминаний.
  3. Рекомендации, сделанные на основании проделанной работы. Чаще всего они представляют собой советы для клиента, которые помогут ему узнать о позитивных моментах и возможных угрозах.

Основная цель мониторинга — озвучить для бизнеса пожелания потребителя. Поэтому так важно в отчете не только отразить суть проблемы, но и дать экспертные рекомендации по ее решению.

LOOQME - система для мониторинга СМИ. https://looqme.io/ru

Коментарі :


Додати коментар

 

 

 

Погода

НОВИНИ ПАРТНЕРІВ

Оголошення

Архів новин

Влада

Чи влаштовує вас влада в Україні?


Влаштовує
Не влаштовує
Мені однаково


Голосувати/результат