Корпоративная полиграфия и цели ее применения

08.05.2019 17:03 НОВИНИ ПАРТНЕРІВ



Каждая компания нуждается в определенных приемах и атрибутах ее представления на рынке услуг. Другими словами, лицо компании - это ее фирменный знак, нанесенный на целый ряд товаров. Такой вид маркетинговых приемов носит название корпоративная полиграфия. Именно от ее оригинального дизайна, интересных идей и задумок зависит репутация организации и перспектива дальнейшего развития. Поэтому подход к разработке корпоративной полиграфической продукции должен быть серьезным.

Какие товары чаще всего выступают в роли представителей корпоративной полиграфии

1. Атрибуты профессиональной деятельности:

  • фирменная печать;
  • фирменные бланки для документов;
  • конверты. Напечатать конверт: с логотипом, изображениями и надписями;
  • визитные карточки;
  • всевозможные папки и обложки;
  • ярлыки с логотипом.


2. Рекламные носители:

  • реклама, размещенная в средствах массовой информации;
  • реклама на телевидении и радио;
  • наружная реклама;
  • выставочные стенды и стойки.


3. Элементы ориентации:

  • указатели направления;
  • вывески и таблички;
  • спецодежда для сотрудников;
  • таблички на дверях кабинетов.


4. Средства упаковки и сопровождения товаров:

  • упаковочные материалы;
  • наклейки, нашивки и ярлыки;
  • сопроводительная документация.


5. Рекламный раздаточный материал:

  • буклеты и каталоги;
  • календари;
  • плакаты и вывески;
  • сувениры;
  • сумки, пакеты и прочие аксессуары.

Корпоративная полиграфия и цели ее применения


Такая продукция необходима, в первую очередь, для того чтобы познакомить потенциальных клиентов с компанией и спецификой ее работы. К тому же корпоративная полиграфическая продукция выполняет и рекламную функцию, помогает продвигать организацию на рынке и повышает уровень ее узнаваемости.

Что такое брендбук

Брендбук представляет собой очень популярный вид корпоративной полиграфии, в котором содержится вся исчерпывающая информация о стилях данной компании, начиная с формы и заканчивая типами шрифта.

Что содержит брендбук

  • все основные признаки данного бренда;
  • информация о деятельности компании;
  • положительные свойства и преимущества бренда;
  • способы организации рекламной кампании и многое другое.

Что такое корпоративная книга

Не менее значимым атрибутом корпоративной полиграфии является книга. Ее предназначение кроется в предоставлении полной информации об идеологии фирмы, ее принципах и успехах. Подробный рассказ об истории возникновения компании, ее пути развития и успехах может быть весьма интересным и поучительным для сотрудников, партнеров и потенциальных клиентов.


Что содержит фирменный стиль для создания корпоративной полиграфии


Для того чтобы компания стала популярной и легко узнаваемой, необходимо продумать целый перечень элементов ее представления на рынке. Сюда относятся следующие основные параметры:

  • словесный товарный знак, который представляет собой конструкцию или сочетание букв со значением;
  • графический товарный знак, представленный в виде определенного изображения;
  • цветовое оформление помогает формировать фирменный знак в заданных оттенках и создавать законченный образ бренда;
  • фирменный шрифт;
  • формат издания как нельзя лучше помогает узнавать компанию с первого взгляда и другие параметры.


Нестандартный подход и смелые дизайнерские решения, применяемые в разработке вариантов корпоративной полиграфии, непременно приведут к успеху, процветанию и дальнейшему росту компании.

Коментарі :


Додати коментар

 

 

 

Погода

Оголошення

Архів новин

Влада

Чи влаштовує вас влада в Україні?


Влаштовує
Не влаштовує
Мені однаково


Голосувати/результат