Корпоративная полиграфия и цели ее применения
Каждая компания нуждается в определенных приемах и атрибутах ее представления на рынке услуг. Другими словами, лицо компании - это ее фирменный знак, нанесенный на целый ряд товаров. Такой вид маркетинговых приемов носит название корпоративная полиграфия. Именно от ее оригинального дизайна, интересных идей и задумок зависит репутация организации и перспектива дальнейшего развития. Поэтому подход к разработке корпоративной полиграфической продукции должен быть серьезным.
Какие товары чаще всего выступают в роли представителей корпоративной полиграфии
1. Атрибуты профессиональной деятельности:
- фирменная печать;
- фирменные бланки для документов;
- конверты. Напечатать конверт: с логотипом, изображениями и надписями;
- визитные карточки;
- всевозможные папки и обложки;
- ярлыки с логотипом.
2. Рекламные носители:
- реклама, размещенная в средствах массовой информации;
- реклама на телевидении и радио;
- наружная реклама;
- выставочные стенды и стойки.
3. Элементы ориентации:
- указатели направления;
- вывески и таблички;
- спецодежда для сотрудников;
- таблички на дверях кабинетов.
4. Средства упаковки и сопровождения товаров:
- упаковочные материалы;
- наклейки, нашивки и ярлыки;
- сопроводительная документация.
5. Рекламный раздаточный материал:
- буклеты и каталоги;
- календари;
- плакаты и вывески;
- сувениры;
- сумки, пакеты и прочие аксессуары.
Корпоративная полиграфия и цели ее применения
Такая продукция необходима, в первую очередь, для того чтобы познакомить потенциальных клиентов с компанией и спецификой ее работы. К тому же корпоративная полиграфическая продукция выполняет и рекламную функцию, помогает продвигать организацию на рынке и повышает уровень ее узнаваемости.
Что такое брендбук
Брендбук представляет собой очень популярный вид корпоративной полиграфии, в котором содержится вся исчерпывающая информация о стилях данной компании, начиная с формы и заканчивая типами шрифта.
Что содержит брендбук
- все основные признаки данного бренда;
- информация о деятельности компании;
- положительные свойства и преимущества бренда;
- способы организации рекламной кампании и многое другое.
Что такое корпоративная книга
Не менее значимым атрибутом корпоративной полиграфии является книга. Ее предназначение кроется в предоставлении полной информации об идеологии фирмы, ее принципах и успехах. Подробный рассказ об истории возникновения компании, ее пути развития и успехах может быть весьма интересным и поучительным для сотрудников, партнеров и потенциальных клиентов.
Что содержит фирменный стиль для создания корпоративной полиграфии
Для того чтобы компания стала популярной и легко узнаваемой, необходимо продумать целый перечень элементов ее представления на рынке. Сюда относятся следующие основные параметры:
- словесный товарный знак, который представляет собой конструкцию или сочетание букв со значением;
- графический товарный знак, представленный в виде определенного изображения;
- цветовое оформление помогает формировать фирменный знак в заданных оттенках и создавать законченный образ бренда;
- фирменный шрифт;
- формат издания как нельзя лучше помогает узнавать компанию с первого взгляда и другие параметры.
Нестандартный подход и смелые дизайнерские решения, применяемые в разработке вариантов корпоративной полиграфии, непременно приведут к успеху, процветанию и дальнейшему росту компании.
Коментарі :
Додати коментар