Раздача листовок
Для привлечения новых клиентов компании используют различные маркетинговые шаги, в том числе и рекламу. Если, к примеру, интернет-магазин хочет получить приток новых клиентов, то он пускает рекламу в поисковики или социальные сети. Для простых магазинов больше подойдет внешняя реклама, а именно раздача листовок или различные плакаты. Заказать раздачу листовок Киев можно на этом ресурсе.
Преимущества и недостатки раздачи листовок
Сейчас на выбор представлено множество различных вариантов, с помощью которых информируют людей и привлекают новых клиентов. Раздача листовок - оптимальный способ привлечь клиентов в новое заведение и познакомить их с новым товаром.
Обычно листовки направлены на продвижения товара. Этим делом занимаются различные промоутеры или работники магазина. Благодаря листовкам можно информировать жителей города об открытии нового заведения или приятных скидках на товары.
Существует достаточно много достоинств раздачи листовок. К ним относят:
- Доступность рекламы. Для создания листовок не требуется каких-либо огромных затрат. Создать макет листовки запросто можно на любом компьютере. После этого готовое изображение отправляют в любую типографию, где переносят электронный вариант на бумажное изделие. Чтобы иметь лучший результат, рекомендуют обращаться в профессиональное агентство.
- Адекватная стоимость. Это одно из главных преимуществ данного вида рекламы. В основном затраты идут на печать листовок и зарплаты промоутеру. Стоимость проведения такой промо-акции достаточно низка.
- Широкий охват аудитории. Обычно промоутеры стоят в оживленных местах, где постоянно большой поток людей. Очень часто раздатчики стоят непосредственно рядом с магазином, чтобы люди могли сразу же ознакомиться со всем товаром. Правильное место раздачи = большой охват новой аудитории.
- Быстрота. Создание рекламы на листовках занимает немного времени на подготовку и реализацию.
К недостаткам относят:
- Низкая эффективность. Если выбрать неправильную стратегию и место с маленьким трафиком людей, то эффекта от такой рекламы практически не будет.
- Предварительная подготовка. Перед основной работой необходимо продумать все нюансы и проинформировать работника, чтобы поток клиентов был больше.
Коментарі :
Додати коментар