Как эффективно вывести бизнес в онлайн?

19.02.2018 22:32 НОВИНИ ПАРТНЕРІВ



Двадцать первый век – эпоха интернета и компьютерных технологий. Вести свой бизнес исключительно оффлайн теперь позволительно лишь продавцам сладкой ваты и закоренелым «классикам». :) Чтобы зацепить по-настоящему крупную рыбу, пора выходить в глобальную сеть. И сегодня мы расскажем тебе, как это сделать. А если интересует классная web студия (Киев, Харьков, Одесса, Днепр, Львов и вся Украина), обращайся в digital агентство greatpro.com.ua, здесь тебе всегда рады. Продуктивного чтения!

Изучи конкурентов

Не зря говорят, что все новое – это хорошо забытое старое. Велосипед уже давно изобрели, не обязательно делать это по второму кругу. Для старта основательно изучи приемы, которыми пользовались твои конкуренты, когда сами выходили в онлайн-пространство. Не обязательно использовать их все и сразу, но знать о них все же стоит.

Придумай свою «фишку»

А вот после этого нужно решить, как на фоне этих самых конкурентов потенциальный клиент разглядит именно тебя. Тут уж дай волю воображению. Фишкой может быть собственный стиль подачи информации, наличие собственного комьюнити и т. д.

Создай сайт

Веб-сайт – это виртуальное лицо твоей компании. Постарайся сделать так, чтобы это лицо было стильным и молодым. Если немного не в теме трендов, обратись к профессионалам из веб студии (Украина или зарубежье) – за умеренную плату специалисты с радостью тебе помогут.

Займись продвижением

Когда сайт готов и наполнен классным контентом, самое время приступить к его продвижению. Для этого есть два глобальных способа:

  • SEO (работа с семантическим ядром и ключевыми словами, перелинковка между страницами сайта, наращивание ссылочной массы на сторонних ресурсах и т. д.);

  • контекстно-медийная реклама (платное таргетированное продвижение).

Оба варианта хороши, и какой из них выбрать, решать только тебе. В идеале, используй оба, главное – с умом.

Заведи страницы в соцсетях

Социальные сети уже давно стали неотъемлемой частью прогрессивного человечества, а вместе с тем – отличным местом для поиска новых клиентов. Чем больше социальных сетей ты освоишь, тем лучше. Дерзай!

Работай с пользовательским контентом

При грамотном подходе можно сделать так, чтобы пользователи сами генерировали и распространяли рекламу твоего бренда. Вспомни, как сделала та же Кока-Кола, создав именные банки. Соцсети пестрели Антонами, Андреями и Мариями, а вместе с тем – логотипами самой Кока-Колы.

Это самый очевидный пример генерируемого пользователями контента. Можно поступить проще – запустить конкурс на лучшее фото с логотипом бренда или на самое оригинальное применение купленного товара. Люди с радостью поделятся своим контентом в соцсетях. Во-первых, это весело, а во-вторых, ты ведь предложишь им за это забавный приз, правда?

Как видишь, вариантов достаточно. Ну, а если не хочешь или не умеешь делать это самостоятельно, обратись в профессиональное веб агентство – cтопроцентный вариант!

Коментарі :


Додати коментар

 

 

 

Погода

Оголошення

Архів новин

Влада

Чи влаштовує вас влада в Україні?


Влаштовує
Не влаштовує
Мені однаково


Голосувати/результат