Как избавиться от клиентов с помощью SMS-рассылки

21.04.2018 13:07 НОВИНИ ПАРТНЕРІВ



Да, вы совершенно верно прочли заголовок. Время от времени мы сталкиваемся с примерами, когда компании ведут СМС-маркетинг так, будто действительно поставили цель оттолкнуть клиентов.

Мы собрали 9 типичных ошибок в СМС-рассылках и попытались представить, чем же руководствовались люди, которые их сделали. Это могло быть, например, так.

Представьте себе, сидите вы спокойно на работе, пьете кофе и смотрите котиков на ютубе, а настойчивые клиенты то позвонят, то лично придут, в общем, всячески портят жизнь. Конечно же, надо от них отделаться поскорее. Вот отличные приемы, как это сделать:

  1. Отправляйте клиентам побольше СМС-сообщений, желательно, несколько раз в день. Доведите их этим до нервного тика. Для лучшего эффекта текст СМС должен повторяться.
  2. Не стесняйтесь, поместите в СМС описание сразу всех своих акций и предложений. Хотя бы 3-4, чтобы получатель гарантированно запутался в цифрах и условиях. Будет хорошо, если СМС окажется чересчур длинным, разобьется на несколько сегментов, один из которых “потеряется” по дороге.
  3. Клиенты всё ещё есть? Текст следующей рассылки пишите неграмотно. А перед отправкой персональной рассылки ни в коем случае не проверяйте ее перед отправкой, забудьте о тестовых СМС на свой номер. Пускай клиент получит от вас нечитаемый ребус вида {name}{surname}{info} - мы же этого и добиваемся.
  4. Сделайте рассылку об акции, которая уже закончилась. Или разошлите неработающие промокоды.
  5. Поэкспериментируйте с интересами своих клиентов. Мужской аудитории разошлите предложения декоративной косметики, женской предложите распродажу снастей для рыбалки. Конечно, совершенно случайно вы можете угадать, но вероятнее всего быстро окажетесь в черных списках.
  6. Ни в коем случае не пишите в СМС призыв к действию для клиентов: “Звоните” или “Покажите это СМС на кассе и получите скидку”. А то ведь и правда позвонят или придут. Разве вам это нужно?
  7. Мобильная версия сайта, куда клиенту удобно перейти по ссылке из СМС? Забудьте, что она у вас есть. Кстати, укорачивателями ссылок тоже не пользуйтесь, пусть ссылка займет всю длину СМС-сообщения и места для текста в нем не останется.
  8. Максимально усложните подписку на рассылку - от прежних подписчиков вы уже почти избавились, но ведь могут появиться новые. Никаких электронных форм подписки, только заполненная вручную бумажная анкета с копиями паспорта и ИНН в трех экземплярах.
  9. И, наконец, беспроигрышный вариант. Купите чужую базу номеров, желательно собранных без согласия на то клиентов, и делайте СМС-рассылку по ней. Для верности повторите несколько раз, пока не попадете в бан-листы всех сервисов СМС-рассылок.

Применять советы можно как по одному, так и в различных комбинациях, для гарантированного успеха.

Вот такой у нас получился чек-лист неэффективной рассылки, которая только вредит бизнесу вместо того, чтоб помогать. Проверьте внимательно, не попадают ли ваши маркетинговые СМС-рассылки под какие-либо его пункты?

А теперь, и это уже всерьёз, напомним критерии хорошей рассылки, от которой клиенты не отписываются в ужасе:

  • клиенту приходят СМС не чаще 1-2 раз в неделю;
  • каждый раз информация новая, актуальная, интересная для представителей целевой аудитории;
  • одно сообщение - один товар или предложение;
  • рассылка должна быть написана грамотно, иначе доверие к бренду снижается. До отправки обязательно пришлите СМС на тестовый номер и проверьте правильность отображения текста, шаблонов;
  • обязательно информация о себе в СМС или подписи отправителя, контакты для обратной связи;
  • сокращайте ссылки в тексте СМС, смело используйте возможности Форм подписки и QR кодов;
  • не отправляйте спам, рассылайте СМС-сообщения только тем людям, которые дали согласие их получать.

Статья подготовлена по материалам сайта Mobizon.ua.

Коментарі :


 

 

 

Погода

Оголошення

Архів новин

Червень
Січень
Лютий
Березень
Квітень
Травень
Червень
Липень
Серпень
Вересень
Жовтень
Листопад
Грудень
2025
1950
1951
1952
1953
1954
1955
1956
1957
1958
1959
1960
1961
1962
1963
1964
1965
1966
1967
1968
1969
1970
1971
1972
1973
1974
1975
1976
1977
1978
1979
1980
1981
1982
1983
1984
1985
1986
1987
1988
1989
1990
1991
1992
1993
1994
1995
1996
1997
1998
1999
2000
2001
2002
2003
2004
2005
2006
2007
2008
2009
2010
2011
2012
2013
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
2021
2022
2023
2024
2025
2026
2027
2028
2029
2030
2031
2032
2033
2034
2035
2036
2037
2038
2039
2040
2041
2042
2043
2044
2045
2046
2047
2048
2049
2050
НдлПндВтрСрдЧтвПтнСбт
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00

Влада

Чи влаштовує вас влада в Україні?


Влаштовує
Не влаштовує
Мені однаково


Голосувати/результат