Как правильно проводить аудит торговых точек

25.10.2017 22:54 НОВИНИ ПАРТНЕРІВ



Как правильно проводить аудит торговых точек

Аудит торговых точек - один из видов исследований розничной сети. С его помощью производитель может получить:

  • картину рынка вцелом;

  • определить основных конкурентов и оценить их представленность в магазине/аптеке;

  • узнать численность дистрибуции по компаниям

Ценность полученной информации, как и любой другой, заключается в ее актуальности. По этому по частоте торговый аудит проводят разово или на постоянной основе.

Разовый аудит проводится для оценки текущей картины. Такой замер будет актуален перед выходом на новый рынок или перед запуском нового товара.

Аудит на постоянной основе проводится волнами и позволяет следить за динамикой цен, изменениями в продуктовой линейке конкурентов, оценивать качество представления своей торговой марки в сети.

Кроме стандартных параметров проверки заказчик может проверить:

  • насколько соблюдены все правила мерчандайзинга;

  • как представлены рекламные материалы;

  • как консультируют продавцы по товару.

Параметры аудита определяются индивидуально для каждого проекта. Более детально о целях POS-аудита можно прочитать на mtp.biz.ua/pos-audit. Так на сайте https://mtp.biz.ua/ можно узнать о всех типах проверок в розничном ритейле.



Как провести аудит торговой точки?

Ритейл аудит является панельным маркетинговым исследованием по этому за его провидением лучше обратится к специалистам.

Аудит места продаж содержит следующие этапы:

  1. Составление перечня показателей для аудита.

  1. Формирование выборки торговых точек, в которых необходимо провести проверку.

  2. Разработка легенды и необходимых документов. К таким документам могут относиться: бланки проверки, разрешения, формы отчетности.

  3. Инструктаж аудиторов.

  4. Сбора данных - полевой этап исследования.

  5. Проверка и консолидация полученных данных в единый массив.

  6. Обработка и подготовка отчета.

Особенности торгового аудита

Для того, что провести аудит правильно, следует помнить об основных сложностях проекта и исключить возможные ошибки.

Прежде всего, поставленные цели должны быть как можно проще и реалистичны. Чем более специфичные ставятся цели, тем менее релевантными являются полученные данные и удовлетворяют цель в действительности.

Искажение точности данных также может произойти по причине несвоевременного снятия просроченной продукции с полок, наличия в продажа снятого с производства продукта, остатки, которого еще хранятся на складах.

Знание этих и друг подводных камней позволяет избегать ошибок при анализе полученных данных.


Компания Мир Тайных Покупателей проводит классический внутренний ритейл-аудит, но помимо стандартных показателей оценивает качество обслуживания в локации, где реализуется продукция компании. Помогая всесторонне оценить торговую точку. Консультацию по вопросам POS-аудита можно получить у специалистов компании МТП. Больше деталей по по ссылке на mtp.biz.ua.

ТЕГИ : ..

Коментарі :


Додати коментар

 

 

 

Погода

Оголошення

Архів новин

Влада

Чи влаштовує вас влада в Україні?


Влаштовує
Не влаштовує
Мені однаково


Голосувати/результат