5 шагов в подготовке рекламной компании ПП казино

admin 23.12.2020 14:36 ДОЗВІЛЛЯ



Запустить рекламную компанию не так просто, как может показаться. Стоит выполнить несколько начальных шагов, которые повысят потенциальную эффективность РК интернет-казино. Партнёрские программы казино готовы платить достойные деньги за привод к ним аудитории. А где именно арбитражить трафик, чтобы получить свой первый доход и впоследствии его увеличивать, расскажем в этом материале.

Есть много способов продвижения партнерской программы интернет-казино, но всё-таки самым действенным признаётся платная контекстная реклама. Сегодня без неё невозможно выйти на достойные заработки с https://gagarin.partners/ или другой платформой. О самых первых шагах ещё перед запуском, расскажем далее.

Gagarin Partners – надежная партнерская программа с возможностью лить трафик на гемблинг площадки России и Украины. Своим веб-мастерам менеджеры подберут самый выгодный оффер и обеспечат всем необходимым для комфортной работы в сети: приложения в аренду, парковка доменов, ротаторы ссылок. Партнерам доступен обширный ГЕО-таргетинг и две модели сотрудничества с офферами на Украину и Россию: CPA и RevShare

Целевая аудитория рекламной компании партнёрки казино

Важно заранее понимать, кого собираетесь привлекать. Если понадеяться на автоматические алгоритмы, то есть большая вероятность спустить начальный банк впустую, почти без прихода трафика.

Вид рекламного объявления

Надо продумать, какие форматы рекламы гемблинг партнерской программы подойдут той аудитории, которую вы хотите привлечь. Естественно, что включать в объявление от онлайн-казино современные мемы, и при этом рассчитывать, что люди 50+ на них купятся – бессмысленно. Поэтому нужно разбираться и учитывать особенности возраста, места проживания и других параметров.

Метрики

Нужно научиться различать эти основные показатели, так как именно это демонстрирует эффективность. Их достаточно много, например:

  • CR;
  • CTR;
  • CPC;
  • СРА и CPL.

Это далеко не всё, поэтому придётся потратить некоторое время на изучение.

Посадочная страница - анализ

Самостоятельно протестируйте, насколько комфортно пользоваться лендингом гемблинг партнёрки. Проверьте скорость открытия сайта, перехода между страницами, как смотрится мобильная версия, видны ли все необходимые элементы интерфейса и т.д.

Количество рекламных компаний ПП казино

Большая ошибка, когда на несколько офферов делается только 1 объявление. Вы привлекаете людей на разные действия, поэтому и РК надо запускать несколько. Также нужны разные компании на отдельные аудитории, возраст и т.п. Всё это позволит более качественно преподносить себя потенциальным клиентам, которые и будут приносить вам деньги с гемблинг ПП.

Это лишь начальные шаги, но их достаточно для запуска небольшой рекламной компании. Не забывайте анализировать эффективность, и тогда сможете выявить наиболее выгодные для себя объявления, гео, аудиторию и т.п.

admin

Коментарі :


Додати коментар

 

 

 

Погода

Оголошення

Архів новин

Влада

Чи влаштовує вас влада в Україні?


Влаштовує
Не влаштовує
Мені однаково


Голосувати/результат