Секреты хранения и подготовки к продаже женской обуви
Женская обувь требует к себе особого отношения. Неправильное хранение или небрежная подготовка к продаже могут испортить даже самую красивую пару туфель. В этом статье вы узнаете профессиональные секреты, как продлить жизнь обуви и сделать ее привлекательнее для покупателей.
Хранение
Если вы открыли свой обувной бизнес, то знаете что женская обувь оптом от поставщика приезжает в огромном количестве. И по этому хранение требует особенно бережного отношения и соблюдения ряда правил, чтобы подольше сохранить товарный вид, избежать деформаций и появления дефектов.
Первое самое важное правило – хранить обувь нужно в сухом проветриваемом помещении с хорошей циркуляцией воздуха. Помещение должно быть защищено от пыли и мусора, вдали от отопительных приборов, чтобы избежать пересушивания материалов. Также важно исключить прямые солнечные лучи, проникающие сквозь окно и длительно воздействующие на обувь. УФ-излучение может выцветить и иссушить кожу.
Оптимальная температура для долгосрочного хранения обуви — от +5 до +20 градусов. При более высоких температурах, особенно летом без кондиционера, обувь подвержена риску деформации, может начать трескаться и расслаиваться.
Очень важно полностью исключить попадание влаги. Для этого обувь оптимально хранить в специальных картонных коробках с отверстиями для вентиляции. Также подойдут обувницы с жесткими боковыми стенками, чтобы каблук и носок не деформировались от собственного веса. Если обувь складывается в расправленном виде на стеллаже или полке, обязательно набейте салфетки из бумаги или ткани, препятствующие затеканию внутрь влаги и пыли.
Можно использовать силикагелевые, хлоркальциевые или содовые сушилки-поглотители влаги, особенно если вы приобрели кроссовки женские оптом или другие закрытые пары обуви.Помещенные внутрь коробки или пакета, они защитят обувь от появления плесени, грибка, запахов и прочих процессов, вызванных избыточной влажностью.
Категорически нельзя хранить разную обувь вперемешку за счет сильных отличий в материалах. Лучше разложить пары по типам, материалам, сезонности - или для особо трепетных моделей использовать индивидуальные коробки с защитной внутренней обшивкой, позволяющей "упаковать" каждую пару.
Подготовка к продаже
Перед выставлением женской обуви в торговом зале ее необходимо тщательно подготовить, чтобы она выглядела максимально привлекательно и презентабельно. Прежде всего, нужно очистить внешние поверхности:
-
Удалите любые видимые загрязнения и пыль при помощи мягкой щеточки и специальных порошковых или жидких очистителей для кожи, натуральной или искусственной замши, текстиля. Возьмите небольшое количество средства на увлажненную ткань и осторожно протрите обувь круговыми движениями.
-
Если со временем обувь пересохла и потеряла эластичность, размягчите кожу с помощью специальных увлажняющих средств или крема для обуви. Нанесите равномерным тонким слоем, аккуратно вотрите и дайте полностью впитаться.
-
При наличии видимых потертостей, царапин или складок – аккуратно заполните их подходящим по цвету жирным обувным кремом, слегка прогладьте губкой или щеткой.
После полной внешней очистки и реставрации обязательно обновите глянец и защитный слой пропитки на всей обуви подходящим кремом. Это не даст коже, материалам подкладки и ниткам пересыхать и “стариться”. Также обработайте очищающим антигрибковым спреем все внутренние детали – стельки, подкладку, вкладные супинаторы. Это поможет избежать неприятных запахов даже при примерке в процессе продажи.
Выкладка обуви
Выкладка женской обуви – немаловажный аспект для успешной конверсии. Чтобы представить каждую модель в наилучшем и презентабельном свете, стоит соблюдать ключевые рекомендации.
Перед непосредственной выкладкой на полке или витрине подберите для каждой конкретной пары оптимальную по размеру демонстрационную обувную колодку. Она должна идеально повторять внутреннее пространство подиума, чтобы модель максимально гармонично располагалась при демонстрации в расправленном привлекательном виде. Следите, чтобы каблуки всех типов стояли ровно и устойчиво, без наклона.
Ботинки, сапоги и другую обувь закрытого типа, особенно высокие модели, лучше представлять слегка застегнутыми на треть замка. Это позволит потенциальным покупателям легко разглядеть внутреннее убранство, детали отделки, эффектно оценить высоту голенища и объемность. Также изделия становятся удобнее для самостоятельной примерки в процессе осмотра и выбора.
Пару обуви на полке в торговом зале рекомендуется разворачивать и располагать под небольшим углом (5-15 градусов) по отношению к предполагаемому направлению движения целевой аудитории и основных проходов. Такая выкладка придает презентации большую объемность и динамичность, при этом позволяя покупателям свободно рассмотреть каждую модель буквально со всех сторон.
При выкладке, особенно на фоне нейтральных элементов интерьера, стоит придать оформленной витрине как можно более ухоженный, чистый, опрятный и эстетичный стиль и целостный имидж. Это существенно повысит привлекательность товара в глазах посетителей, а также их общее восприятие уровня и культуры торговой точки. Соответственно возрастет вероятность спонтанных незапланированных примерок и покупок.
Соблюдая эти нехитрые секреты, вы значительно продлите жизнь обуви и обеспечите ей достойную “упаковку”. А главное — довольных покупателей, которые захотят вернуться в ваш магазин снова!
ТЕГИ : обувь
Коментарі :
Додати коментар