Как правильно проводить аудит торговых точек

25.10.2017 22:54 НОВИНИ ПАРТНЕРІВ



Как правильно проводить аудит торговых точек

Аудит торговых точек - один из видов исследований розничной сети. С его помощью производитель может получить:

  • картину рынка вцелом;

  • определить основных конкурентов и оценить их представленность в магазине/аптеке;

  • узнать численность дистрибуции по компаниям

Ценность полученной информации, как и любой другой, заключается в ее актуальности. По этому по частоте торговый аудит проводят разово или на постоянной основе.

Разовый аудит проводится для оценки текущей картины. Такой замер будет актуален перед выходом на новый рынок или перед запуском нового товара.

Аудит на постоянной основе проводится волнами и позволяет следить за динамикой цен, изменениями в продуктовой линейке конкурентов, оценивать качество представления своей торговой марки в сети.

Кроме стандартных параметров проверки заказчик может проверить:

  • насколько соблюдены все правила мерчандайзинга;

  • как представлены рекламные материалы;

  • как консультируют продавцы по товару.

Параметры аудита определяются индивидуально для каждого проекта. Более детально о целях POS-аудита можно прочитать на mtp.biz.ua/pos-audit. Так на сайте https://mtp.biz.ua/ можно узнать о всех типах проверок в розничном ритейле.



Как провести аудит торговой точки?

Ритейл аудит является панельным маркетинговым исследованием по этому за его провидением лучше обратится к специалистам.

Аудит места продаж содержит следующие этапы:

  1. Составление перечня показателей для аудита.

  1. Формирование выборки торговых точек, в которых необходимо провести проверку.

  2. Разработка легенды и необходимых документов. К таким документам могут относиться: бланки проверки, разрешения, формы отчетности.

  3. Инструктаж аудиторов.

  4. Сбора данных - полевой этап исследования.

  5. Проверка и консолидация полученных данных в единый массив.

  6. Обработка и подготовка отчета.

Особенности торгового аудита

Для того, что провести аудит правильно, следует помнить об основных сложностях проекта и исключить возможные ошибки.

Прежде всего, поставленные цели должны быть как можно проще и реалистичны. Чем более специфичные ставятся цели, тем менее релевантными являются полученные данные и удовлетворяют цель в действительности.

Искажение точности данных также может произойти по причине несвоевременного снятия просроченной продукции с полок, наличия в продажа снятого с производства продукта, остатки, которого еще хранятся на складах.

Знание этих и друг подводных камней позволяет избегать ошибок при анализе полученных данных.


Компания Мир Тайных Покупателей проводит классический внутренний ритейл-аудит, но помимо стандартных показателей оценивает качество обслуживания в локации, где реализуется продукция компании. Помогая всесторонне оценить торговую точку. Консультацию по вопросам POS-аудита можно получить у специалистов компании МТП. Больше деталей по по ссылке на mtp.biz.ua.

ТЕГИ : ..

Коментарі :


 

 

 

Погода

Оголошення

Архів новин

Квітень
Січень
Лютий
Березень
Квітень
Травень
Червень
Липень
Серпень
Вересень
Жовтень
Листопад
Грудень
2025
1950
1951
1952
1953
1954
1955
1956
1957
1958
1959
1960
1961
1962
1963
1964
1965
1966
1967
1968
1969
1970
1971
1972
1973
1974
1975
1976
1977
1978
1979
1980
1981
1982
1983
1984
1985
1986
1987
1988
1989
1990
1991
1992
1993
1994
1995
1996
1997
1998
1999
2000
2001
2002
2003
2004
2005
2006
2007
2008
2009
2010
2011
2012
2013
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
2021
2022
2023
2024
2025
2026
2027
2028
2029
2030
2031
2032
2033
2034
2035
2036
2037
2038
2039
2040
2041
2042
2043
2044
2045
2046
2047
2048
2049
2050
НдлПндВтрСрдЧтвПтнСбт
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00

Влада

Чи влаштовує вас влада в Україні?


Влаштовує
Не влаштовує
Мені однаково


Голосувати/результат