«Балтика» раскрывает секреты успешных бизнесменов благодаря новому приложению в Facebook
В октябре на страничке бренда «Балтика» в сети Facebook появилось бизнес-приложение «Правила успешных» (facebook.com/baltikaua/app_1416986058584674), благодаря которому подписчики странички «Балтика Украина» (facebook.com/baltikaua) могут познакомиться c историями успешных людей, узнать секреты построения их бизнеса и получить исчерпывающие ответы на интересующие вопросы.
Целью нового проекта было создание удобной интернет-площадки, где каждый совершеннолетний пользователь сможет получить полезные знания и практические советы от героев приложений – успешных бизнесменов, которые достигли определенных высот и готовы поделиться своим опытом.
Благодаря приложению можно «прожить» один день с выбранным героем и получить ответы на интересующие вопросы. В сети доступны мастер-классы Андрея Шабанова, генерального продюсера «Просто Ради.О», теле- и радиоведущего с 18-летним опытом, а также Юрия Мыколышина, маркетинг-директора компании «Intel Украина».
Напомним, что приложение открыто каждому подписчику странички «Балтика Украина» в Facebook. Со всеми деталями можно познакомиться по ссылке -https://www.facebook.com/baltikaua/app_1416986058584674.
Андрей Шабанов, генеральный продюсер «Просто Ради.О»: «В бизнесе, как и в отношениях – если ты любишь, у тебя всё получается. Мой совет: занимайся любимым делом, выкладывайся на все 100% и никогда не пропускай возможности научиться чему-либо у профессионалов».
Юрий Мыколышин, маркетинг-директор компании «Intel Украина»: «Современные молодые люди, к сожалению, довольно редко имеют возможность получить какие-то практические знания и рекомендации – мастер-классы стоят дорого, а интернет забит непроверенными советами. Я рад, что на странице «Балтика Украина» появился такой необычный и интересный диджитал-проект. Приятно делиться знаниями с теми, кому они действительно нужны».
Андрей Отрощенко, вице-президент по маркетингу компании Carlsberg Ukraine: «В компании Carlsberg Ukraine мы говорим, что успешного менеджера делают три события: сложные задачи, так как помогают стремиться к росту, большие успехи, которые дают уверенность в своих силах, и большие поражения – они очень важны, чтобы менеджер чувствовал связь с реальностью, правильно оценивал последствия своих действий и в то же время не боялся принимать сложные решения и сделать ошибку. Я надеюсь, что подписчики страницы «Балтика Украина» найдут вдохновение и полезные уроки в историях уже состоявшихся успешных людей».
***
Для справки
Бренд «Балтика»
Бренд «Балтика» принадлежит датской компании «Карлсберг Украина» и производится в Украине с 2006 года. Торговая марка представлена широкой линейкой: от безалкогольного пива «Балтика №0» до крепкого сорта «Балтика №9». При производстве пива «Балтика» используются современные производственные технологии и международные стандарты пивоварения. Сегодня «Балтика» - один из самых успешных мировых пивных брендов. Пиво «Балтика» – № 1 в Европе по объемам продаж, и продается в Китае, США, Австралии, Новой Зеландии, Бельгии, Польше, Кипре, Кубе, Тайване. «Балтика» стала частью мировой пивной культуры и получила признание потребителей более чем 75 странах мира.
О компании Carlsberg Ukraine:
Carlsberg Ukraine является частью Carlsberg Group, одной из ведущих пивоваренных групп в мире с крупным портфелем брендов пива и других напитков. В Carlsberg Group работают более 40 000 человек, а продукция Группы продается на более чем 150 рынках мира. По итогам 2013 года Carlsberg Group продала более 138 миллионов гектолитров пива.
Дополнительная информация на сайте www.carlsberggroup.com
В состав Carlsberg Ukraine входят заводы в г. Запорожье, г. Киев и г. Львов. В компании работает более 1700 человек. В портфель Carlsberg в Украине входит пиво, алкогольные и безалкогольные напитки следующих торговых марок: «Львівське», «Балтика», Carlsberg, Tuborg, «Арсенал», «Славутич», «Жигулевское Запорожского Разлива», «Хмільне», «Квас Тарас», Somersby, Guinness, Kilkenny, Harp, Warsteiner, Grimbergen. Carlsberg Ukraine входит в список крупнейших налогоплательщиков страны.
По данным Nielsen*, по итогам первого полугодия 2014 года Carlsberg Ukraine занимает позицию №2 на рынке пива Украины с долей 27,5%, на рынке кваса доля компании составляет 29,3% в натуральном выражении.
Дополнительная информация на сайте www.carlsbergukraine.com
Читайте новости компании на официальной странице в facebook www.facebook.com/CarlsbergUkraine
* Nielsen Holdings N.V. (NYSE: NLSN) – ведущий мировой поставщик аналитических данных о потребительском поведении и покупательских привычках. Более подробную информацию можно получить на сайте www.nielsen.com.
За дополнительной информацией просим обращаться:
Александр Шевелев
Noblet Media CIS
+38 044 201-01-95
+38 066 219-33-41
a.shevelyov@nobletmedia.com
ТЕГИ : пиво львівське
Коментарі :
Додати коментар